Беларусь претензия по некачественному ламинату

Беларусь претензия по некачественному ламинату

Претензия ламинат, паркетная доска, ьные у это происходит и как решить

Претензия ламинат, паркетная доска, др.напольные покрытия.Почему это происходит и как решить. Мы занимаемся продажей только качественных напольных покрытий и при монтаже ламината нашими мастерами мы гарантируем 100%-й результат успеха, как на материал так и на выполненную работу.

Гарантия 100 лет 🙂 Большинство проблем возникает из-за неопытных мастеров и неосведомленных покупателей.

Прочитайте, что означает гарантия на ламинат или паркетную доску.

Ниже приведена сама процедура рассмотрения рекламации (претензии) на напольные покрытия. Процедура работы в случае обращения покупателя с рекламацией (претензией) на качество ламината, паркетной доски или любого другого напольного покрытия (Киев, Украина).

Напоминаю Вам процедуру работы в случае обращения кон.покупателя с рекламацией.

Беларусь претензия по некачественному ламинату

Электронная библиотека потребителя

Автор: Соколова Ирина Евгеньевна , руководитель аналитического управления Объединения потребителей России 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии.

Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток».

Претензия

Беларусь претензия по некачественному ламинату
Беларусь претензия по некачественному ламинату

В соответствии с договором поставки N ______ от ___________ г. нашим предприятием ___________ согласно ТТН N ____________ был отгружен, а Вами принят следующий товар: ___________________________ в количестве ____ шт. и по цене ___________ (________________) рублей, включая НДС (18%).

Согласно п. 7 вышеуказанного договора, оплата товара осуществляется Покупателем в белорусских рублях на р/счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента отгрузки.

В счет оплаты за отгруженный товар от Покупателя поступила денежная сумма в размере ____________ (_____________) рублей (пл.

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

ПравоВед.by — .

Популярные вопросы: Целевое направление Отработка по целевому направлению. Увольнение раньше ср . об арендном жилье коммерческого пользования Подскажите куда обращаться и последовательность моих де . Можно ли получить справку о заработке при утерянных бу .

Рекомендуем прочесть:  Решение в 378 от 25 06 2021

Некачественная кухонная мебель Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в моем вопросе. Есть 2 варианта: 2. общество защиты прав потребителей.

Сами Вы врядли с учетом изложенных Вами фактов добъетесь «правды». ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)

Беларусь претензия по некачественному ламинату Строим дом.

Купили ламинат четыре месяца назад. Сейчас начали его класть. Оказался заводской брак: неровные края. Позвонили в магазин с просьбой поменять.

Они ответили, что обмен возможен только в течении двух недель. Как правильно написать претензию на возврат некачественного товара? 14 Августа 2014, 16:13 Елена, г.

Томск

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

Если у Вам будет нужна помощь, пишите мне в чат. В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» 1.