Бланк характеристики младшего школьника

Бланк характеристики младшего школьника

Бланк характеристики младшего школьника

АРХИВ «Студенческий научный форум» Полная версия научной работы доступна в формате PDF

Индекс цитирования научной работы подсчитывается автоматически.»> Индекс цитирования научной работы : 0 Просмотров научной работы: 14917 Комментариев к научной работе: 1 Поделиться с друзьями: Вопрос о коллективной форме организации учебных занятий и о коллективном способе обучения в последние годы все чаще ставится на страницах педагогической печати. Этот вопрос – один из главных, волнующих современную педагогическую общественность.

Ваш психолог

.

Работа психолога в школе. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) 1. ФИО- ____________________ , дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет.

2. Местожительство- ______________________________ 3. Сведения о родителях-_______________________________, Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире. 4. Школа №_, класс- _ «_». ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________ Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.

Бланк характеристики младшего школьника Войти через uID Войти через uID

Ваш психолог

Мы в социальных сетях:

Ваш психолог
Ваш психолог
Ваш психолог
Ваш психолог
Ваш психолог

Характеристика ученика начальной школы Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях.

Характеристика на ученика школы

Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям:

    Отображать психологические особенности ученика, которые проявляются им в процессе обучения; Если это групповая характеристика – разделять учеников согласно уровню преобладания определенных способностей; Отражать отношение учителя к ученику.

Содержание характеристики на ученика Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей: Анкетные данные школьника; Сведения об учебной деятельности ученика (уровень его успеваемости); Оценка моральных и деловых качеств; Состояние здоровья; Увлечения и интересы; Сведения о семье ученика.

Характеристика младшего школьника образец

Данный формализованный вопросник-характеристика был разработан для обследования неуспевающих младших школьников Л.Ф. Чупровым и М.С. Певзнер. 1. Ф.И.О. неуспевающего учащегося _______________ 2.

Рекомендуем прочесть:  Реглан от горловины спицами

Возраст _______ (Дата рождения _______) 3. Класс ____ школа № _____ Год обучения _____ 4. Продолжительность обучения у данного учителя _______________ 5.

Учился в других школах _______________ 6. Дублировал классы _______________ 7. Состав семьи (полный, неполный) _______________ 8.

Моральная атмосфера в семье _______________ 9.

Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка _______________ 10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника

Возрастные особенности социального развития дошкольников 1.

Предпосылки социального развития в младенчестве. 2. Особенности социального развития в раннем детстве. 3. Социальное развитие в дошкольном возрасте.

Знание возрастных особенностей социального развития дошкольников необходимо для выбора методов, определения диагностических заданий и описания уровней сформированности социальных качеств у детей дошкольного возраста.

Развитие ориентировки на речь взрослого приводит в конце первого года жизни к установлению связей между словом и действием, способом поведения. Такие связи способствуют освоению ребенком социальных форм поведения. Кроме слов «можно» и «нельзя» появляется новый регулятор поведения малыша — слово «надо».