Целевые показатели работы юриста

Учет KPI (показателей эффективности) в премировании юриста

KPI (Key Performance Indicators), или, как иногда не совсем корректно переводят на русский язык, КПЭ (Ключевые показатели эффективности), являются важной составляющей системы целевого управления (управления по целям), основоположником которой считается Питер Друкер. Метод целевого управления с использованием ключевых показателей общепризнан во всем мире как способ повышения результативности и эффективности работы коммерческих компаний и организаций, поскольку, замеряя ключевые показатели деятельности компании в целом, а также конкретных подразделений и сотрудников в частности, возможно получить целостную картину о достижении целей и реализации стратегии развития. Следует отметить, что KPI и мотивация персонала стали неразрывными понятиями, так как с помощью анализа данных показателей можно создать совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании.

Целевые показатели работы юриста

  • Установление целей для руководителей и сотрудников, связанных с целями компании. Кому это нужно? Это нужно компании, чтобы довести целеполагание до каждого исполнителя, и тем самым обеспечить общую направленность и согласованность действий сотрудников. Другими словами, это нужно для построения действенной системы управления. Это нужно и сотрудникам, которые хотят знать, какие цели им ставит компания. Нет ничего хуже деятельности, не имеющей цели и смысла. Поэтому наличие ясно определенных, измеримых, понятных людям целей поддерживает у них некоторый уровень мотивации к труду. Подчеркнем, что KPI не создают мотивацию (ее нельзя создать внешними стимулами), а предотвращают демотивацию.
Рекомендуем прочесть:  Участники конституционного сувда
  • Наличие измеримых показателей позволяет объективно оценивать результаты труда руководителей и сотрудников.
  • Деминг против Друкера или внутренняя мотивация против внешней

    Существует представление, что как только показатели разработаны, руководителю ничего больше делать не нужно.

    Только присматривай за цифрами и начисляй премию по формуле. Сотрудник сам будет тянуться к поставленным для него целям как осел к морковке и будет мотивирован.

    Наиболее известным адептом управления на основе измеримых целей был Питер Друкер. Всем знакомо его высказывание: “можно управлять только тем, что можно измерить”. Согласно этой концепции, цели компании разделяются на уровни и доводятся до сотрудников в виде целевых показателей KPI.

    Эдвард Деминг был противником управления по целям, объясняя это тем, что любой измеримый показатель процесса является случайной величиной.

    Устанавливая вознаграждение сотрудника в зависимости от случайной величины, руководители демотивируют его.

    Управление персоналом юридической фирмы

    О важности управления персоналом в юридических фирмах последнее время говорится много. Этой теме посвящают семинары и мастер-классы.

    Однако соответствующих публикаций в России пока нет. Редакция журнала Legal Success взяла на себя инициативу провести локальное исследование некоторых форм и методов управления персоналом в юридической фирме. Надеемся, в дальнейшем данная тема получит более полное развитие c участием специалистов.

    За основу исследования нами взяты материалы, представленные в редакцию участниками конкурса «Эффективное управление персоналом», проведенного журналом Legal Insight в апреле 2011 г. Мы не ставили перед собой задачу создания какого-либо рейтинга юридических фирм. Цель проведения конкурса заключалась в том, чтобы выявить наиболее интересные проекты в области управления персоналом и поощрить почетными дипломами те юридические фирмы, для которых формирование профессиональной команды, привлечение и удержание талантливых специалистов составляют одно из приоритетных направлений общей стратегии.

    Doodle video (рисованные рукой видеоролики) дистанционно

    По материалам доклада С. В. Михайлова (PR-Агентство «Михайлов и партнеры») на семинаре «Коммуникационный Менеджмент: международные PR-технологии», Лондон, июль 2000 г.

    Investor relations (IR) — одно из важнейших стратегических направлений PR-работы. Это деятельность, которой многие занимались и раньше, отдельные элементы IR использовались даже в плановой экономике. Но для того, чтобы достичь именно того результата, на который направлены усилия менеджеров предприятий, PR-служб — необходима грамотная организация стройной системы работы в данной области.

    Мировая тенденция развития PR и Investor relations — ориентация на конкретный, осязаемый результат. IR позволяет наглядно продемонстрировать значимость и результативность PR-усилий, доказать, что грамотные PR-специалисты играют важную роль в развитии бизнеса компании.