Оглавление:
Особенности организации подвоза материальных средств автомобильным транспортом
В объединении, соединении (гарнизоне) основным и наиболее эффективным способом доставки воинских грузов автомобильным транспортом Перевозка грузов — сверху сниз Ответственность. Масса груза является централизованный подвоз . который организуется: в объединении — от складов объединения, баз (складов) поставщиков до складов нижестоящих объединений, соединений, отдельных воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств объединения; в соединении — от складов соединения до складов воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств соединения; в гарнизоне — при перевозке отдельных видов материальных средств воинским частям гарнизона автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств гарнизона.
Что обязан иметь при себе старший машины
Блок-посты обычно устанавливаются в районах напряженности, в целях проведения контртеррорестических мероприятий. Они бывают постоянными или временными и организуются с целью проверки транспортных средств, проходящих сквозь них, а также блокирования дороги в целях прекращения ее дальнейшего использования. Блок-пост предпочтительно устраивать за углами зданий, на поворотах дороги, или за склонами холмов, чтобы использовать элемент неожиданности.
Террористы, используя транспорт для перемещения оружия из тайников в места его применения, будут натыкаться на своем пути на блок-посты.
Обширная сеть блок-постов будет значительно затруднять деятельность террористических групп.
Даже если террористы будут знать о существовании блок – поста, они будут вынуждены выбирать другие, менее удобные маршруты для своих перемещений.
РД 10-107-96 Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами
Сборник типовых инструкций подготовлен по просьбе организаций и предприятий, занимающихся эксплуатацией грузоподъемных крапов.
В сборник включены типовые инструкции для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, а также для крановщиков (машинистов) стреловых, башенных, мостовых и козловых кранов, утвержденные Госгортехнадзором России. Рассмотрены основные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации грузоподъемных кранов и приведены информационные письма органов Госгортехнадзора по предупреждению аварийности и травматизма.
К сборнику прилагаются рекомендуемые Госгортехнадзором России формы приказов по организации технического надзора и о порядке работы стреловых кранов вблизи линии электропередачи, а также форма вахтенного журнала, рекомендуемая знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами и нормы браковки канатов и грузозахватных приспособлении.
Отправление и следование подразделений (команд)
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 02.01.2019)
«Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации»
(вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных. 246. В служебные командировки направляются подразделения, как правило, во главе со своими командирами.
При отправлении в командировку солдат и сержантов разных подразделений из них создается команда и назначается начальник команды из числа сержантов, прапорщиков или офицеров.
Командиру подразделения (начальнику команды) в полку выдаются командировочное удостоверение и список личного состава подразделения (команды) с указанием вида и номера оружия, количества выданных боеприпасов, заверенные подписью начальника штаба полка и гербовой печатью воинской части.
На вопросы читателей отвечает начальник Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации Главного управления военной полиции Минобороны РФ полковник Сергей ПОСТНИКОВ «Последние четыре-пять лет в войска поступают плакаты на баннерной основе, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения. А где их можно размещать?» – Да, действительно, ежегодно совместно с Агентством «Военинформ» Министерства обороны РФ мы разрабатываем макеты плакатов, которые изготавливаем на баннерной основе и распространяем в Вооружённых Силах России – примерно 100–125 плакатов в год, как правило, плакаты размером 6х3 метра.
На них мы размещаем информацию о необходимости соблюдения скоростного режима, недопустимости употребления спиртных напитков, соблюдении ПДД, последствиях дорожно-транспортных происшествий и другую информацию, направленную на пропаганду безопасности дорожного движения.