Должен ли продавец принять товаров во вскрытой упаковке

Недовложение товара: как наказать лживого поставщика

  1. Когда есть смысл вскрывать каждую коробку
  2. Каковы шансы добиться решения суда в свою пользу в тех или иных условиях
  3. Как правильно принимать товар с юридической точки зрения
  4. Что сделать в первую очередь при обнаружении недовложения
  5. В каких документах фиксируется факт передачи товара

Почти каждый из Вас знаком с такой ситуацией. Вы внесли предоплату в полном объеме за партию товара.

Машина его привезла, вы подписали накладную, проводили экспедитора. И тут обнаруживается, что был передан не весь товар, — одна коробка полупустая.

Вы обращаетесь к поставщику, требуете, чтобы часть денежных средств он вернул. Поставщик же отказывается: мол, он привез, документы о его получении были подписаны — с него взятки гладки.

Возвращаем легко

Интернет-магазин «Мобильный малыш» предоставляет гарантию на ВСЕ товары, которые Вы приобретаете в нашем магазине.

Гарантия действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Автомобильные кресла: Baby Care, BamBola, Brevi, Cam, Chicco, Foppapedretti, Geoby, Happy Baby, Infinity, Nania, Peg-Perego, Safety 1ST, Siger, Walker, Мишутка – 6 месяцев; Bebe Confort, Smart Silverlane, Zlatek – 12 месяцев.

Детские модульные коляски: Adamex, Baby Care, Bebe-Mobale, Chicco, Indigo, Infinity, Toskana, Tutis, Zippy, Inglesina, Capella, Jetem, Peg Perego – 6 месяцев; Camarelo, Esperanza – 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на обивочную ткань изделия, а также на детали и комплектующие подвергающиеся естественному износу, такие как: заклепки, молнии, шины, колесные диски, втулки, подшипники, камеры и т.

Как вернуть в аптеку лекарства

, если по законодательству Российской Федерации возврат и обмен лекарственных препаратов в аптеку запрещен. Однако есть ряд случаев, когда вы можете его вернуть.

Чаще всего работники аптеки отказывают вам в возврате, пользуясь юридической неграмотностью покупателей в данной сфере.

В этой статье мы разберем случаи, когда лекарство вернуть невозможно, и случаи, когда вы можете возвратить его в аптеку.

Итак, статья 18 закона «О защите прав потребителей » гласит, что потребитель имеет право на возврат товара с видимыми или скрытыми недостатками.

Об этом говорится и в

«Правилах отпуска лекарственных средств в аптечных организациях»

. Из этого следует, что если вы приобрели товар ненадлежащего качества. в том числе и лекарственные средства, то вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги.

Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / .

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок .

Рекомендуем прочесть:  Штрафы по ву гибдд онлайн

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список, не подлежащих обмену или возврату.

Правила возврата товара, перечень технически сложных. Возврат товара в магазин — заявление о возврате.

Закон о защите прав потребителей Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

Парфюмерно-косметическое изделие — это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

№ 55 . Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.