Оглавление:
Экспетиза бытовой техники сроки
В процессе исследования проверяются качественные, количественные, физико-технологические и иные показатели. Полученные результаты сравниваются с эталонными характеристиками. На основе проведенного анализа составляется заключение в письменном виде.
Экспертиза телевизора (причины поломки, наличие битых пикселей, возникновение трещин). Экспертиза холодильника (причины поломки, выявление заводского брака в случае отказа от гарантийного ремонта). Экспертиза пылесоса, в т.ч. Кирби (установление причин поломки, а также соответствия заявленным техническим характеристикам).
Экспертизы музыкальной аппаратуры (установление причин поломки, а также соответствия заявленным техническим характеристикам). Экспертиза стиральной машины (установление причин поломки, выявление заводского брака).
Проверка качества и экспертиза товара
При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром.
Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара.
Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину.
Экспертиза электрической бытовой техники — от руб
Здравствуйте. Купил через интернет аудиосистему 2.1.
Распаковав обнаружил, что колонки и усилитель в заводской упаковке.
а у сабвуфера нарушена упаковка, позвонил продавцу, сказали.
что проверяли комплектность. Сколько будет стоить экспертиза на предмет того ,был ли саб ранее ремонтирован и соответствуют ли его рабочие характеристики заявленным производителем. От китайского поставщика была получена партия телевизионных модулей SONY FCB-H11. Все они оказались бывшими в употреблении.
Всего таких модулей 30 шт. Приобрел в интернет магазине видеорегистратор Cardinal V8, он оказался неисправен, сразу, после получения у курьера, стал аккуратно открывать экран, изображение то появлялось, то пропадало, при полном открытии экрана, изображения вообще отсутствовало.
после проведения у них в магазине диагностики, мне сказали, что это моя вина.
Общество защиты прав потребителей Кировской области
Зачастую потребители сталкиваются с тем, что приобретённая вещь оказывается некачественной.
Куда обращаться и как отстаивать свои права в этом случае, кому предъявлять претензии? Покупатель имеет право вернуть некачественный товар по своему выбору — продавцу, изготовителю, импортёру или уполномоченной организации с требованием замены или возврата денег, которые за него уплачены.
Ещё вариант — требовать заменить на товар (обувь, одежду) другой марки, модели с перерасчётом покупной цены. Но такое требование можно предъявить только продавцу или уполномоченной организации. Как правило, в подобных случаях люди всё-таки идут в магазин, где покупали товар, — значит, к продавцу.
Здесь у потребителя обязаны принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.