Фары на газель старого образца

Тюнинг старой Газели своими руками

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу.

Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид. Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием.

Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия. Техническая.

ГАЗ 31 — МАЛАХИТ — › Бортжурнал › Ближний

Приветствую вас друзья и поздравляю с новым годом! 31го числа я сделал свет фар через реле, но выкладывать не стал потому что НГ))).

сегодня я думаю уже можно и поделится… Итак, для того чтоб свет фар был хорошим есть пару этапов: 1-хорошие лампы, я выбрал «Eagleye» 100/90W www.drive2.ru/cars/gaz/31…110/9369/journal/2635196/ и даже без разгрузочных реле эти лампы показали довольно не плохой результат!

но понятное дело штатная проводка с ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка необходима! 2-сама разгрузка. Разгрузка представляет собой просто силовые провода и реле, с реле можно поступить так: взять 4шт.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты страховки житть не тужить

30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели). Смысл таков, нужно чтоб силовой провод шел от «+» на реле а с реле на фишки фар, штатная проводка будет только переключать реле между ближним и дальним (см.

схему ниже)

Газель — в темноте

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г.

часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка.

В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз. Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года.

Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами.

Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников.

Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются. У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии).

Рекомендуем прочесть:  Откосить от алиментов

Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца.

Фары на газель старого образца

Установив на свой автомобиль ЭМКФ еще в 2001 году, я стараюсь отслеживать в интернете публикации по ним. Надеюсь, собранная мною информация, будет Вам полезна. Пожалуйста сообщайте о мертвых ссылках на внешние ресурсы — все статьи есть у меня в оффлайне.

Несмотря на кажущееся разнообразие конструкций и моделей электро-механических корректоров фар, с точки зрения построения, существует всего два типа — с электроникой полностью встроенной в центральный блок управления и с электроникой полностью встроенной в каждый исполнительный механизм. К первому типу относится ЭМКФ т.н. «старого образца» (показанный на первой фотографии этой странички) — «Самара — 1 и 2», «Волга» и «ГАЗель» с фарами головного света старого образца, «Нива», ВАЗ-классика, «Москвич» и «УАЗ».

По двум последним маркам автомобилям у меня мало информации по применяемости ЭМКФ на фарах головного света.