Гар сроки для возврата и обмена обуви

Гар сроки для возврата и обмена обуви

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Приобретаем. Информация о товаре. Когда потребитель покупает обувь, первоначально ему необходимо проверить информацию о покупаемом товаре: обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар; сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Возврат обуви закон о защите прав потребителей

Приобретая, вне зависимости от того, в какой бы ценовой категории она ни находилась, мы всегда надеемся на то, что она прослужит нам долгое время, будет удобной, функциональной и будет радовать глаз.

Гарантийный срок на типы Гарантийный срок на по закону о защите прав потребителей может разниться в зависимости от типа обуви (ссылка на закон). Так, на внесезонную (обувь для офиса, для занятий спортом, домашняя, специализированная обувь) гарантийный срок исчисляется со дня приобретения товара.

Для сезонной обуви закон определяет начало срока с момента наступления сезона. Следует иметь в виду, что для разных регионов России срок гарантии будет разным.

Точный срок возврата некачественной обуви продавцу законодательно четко не регламентирован.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Можно ли вернуть в магазин?

По закону людям разрешается сдавать некачественный или неподходящий товар. Обувь ни в коем случае не является исключением.

Да, требуется выполнить кое-какие условия, но обычно соблюсти их не составляет труда.

Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д. Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Главное — подтвердить, что вы купили именно там, куда её возвращаете. Новая подлежит возврату в течение 14 дней. Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.

Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.

Возврат

Как вернуть в магазин?

Возврат обуви без производственного брака.

Возврат денег происходит лишь в том случае, если обмен на аналогичный товар невозможен, так как такой больше нет у продавца. Только при возникновении случая, когда ни один из аналогов вас не устроил, продавец обязан осуществить возврат денег. Для совершения обмена или возврата денег вам понадобится паспорт и кассовый/товарный чек.

Возврат бракованной обуви. Срок возврата ненадлежащего качества устанавливается гарантийным талоном. Если производитель или продавец не определил гарантийный срок, то для возврата обуви с браком закон отводит 2 года с момента покупки.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обратно в магазин и получить свои деньги обратно.

Рассмотрим два случая развития событий:

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.