Где оформляют регистрацию

Заявление о регистрации в жилом помещении

Заявление о согласии на регистрацию или иными словами — согласие на прописку, представляет собой документ, необходимый для оформления как временной, так и постоянной регистрации гражданина в каком-либо жилом помещении.

«Правила снятия и регистрации граждан России с регистрационного учета по месту проживания или пребывания в пределах Российской Федерации»

гласят, что каждый гражданин, который приехал в другой регион на срок, превышающий 90 дней, обязан оформить на новом месте временную или же постоянную регистрацию.

Однако, прежде чем зарегистрироваться по постоянному месту жительства или временного пребывания, гражданин должен получить нотариально заверенное согласие на регистрацию от владельцев объекта жилой недвижимости, а также всех остальных лиц, зарегистрированных на данной жилой площади.

Временная регистрация в Москве

Обязательным условием для любого иностранного гражданина или жителя другого региона (области, края, республики) по приезде в Москву является оформление временной регистрации.

Оформить прописку в Москве следует не только потому, что того требует закон. Получение прописки откроет перед вами ряд дополнительных возможностей:

  1. возможность устроиться на хорошую работу;
  2. возможность официально устроить ребенка в детский сад или школу;
  3. возможность обучаться в престижном вузе столицы;
  4. возможность оформить водительские права, визу, загранпаспорт и многое другое.

Оформление временной регистрации в Москве следует доверять только профессионалам с большим опытом работы в данной сфере.

В противном случае вы рискуете быть обманутым. Мы имеем большой опыт работы в сфере оформления регистрации и поможем вам правильно оформить документы и получить временную прописку в Москве законным путем.

Регистрация сделок с недвижимостью, оформление недвижимости в собственность

  1. Сбор комплекта документов, наличие которого предусматривает государственная регистрация сделок с недвижимостью.
  2. Подача документации в ФРС, сопровождение госрегистрации договора купли-продажи, получение зарегистрированного договора, передача его клиенту.
  3. Правовая оценка документации на объект недвижимости, которая была предоставлена клиентом, с целью регистрации купли-продажи;
  4. Подготовка документации, которая необходима для проведения инвентаризации уполномоченными органами (если это необходимо);
  1. Предоставление документов-оснований, которые указаны в свидетельстве.
  2. Свидетельство госрегистрации прав собственности;
  3. Согласие супруга или супруги на совершение сделки, заверенное у нотариуса;
  4. Экспликация и паспорт недвижимости;
  5. Три экземпляра договора купли-продажи;
  6. Справка о стоимости, если договор будет заверяться нотариально;
Рекомендуем прочесть:  Отметка о гражданстве

Патенты на работу для граждан СНГ

С 2015г вступают в силу изменения в законодательстве относительно трудовых мигрантов, отменяется разрешение на работу, а в место него вводится патент на работу, позволяющий работать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в частом секторе. 3- Пройти в мед центре все необходимые анализы, для получения сертификата об отсутствии ВИЧ и Медицинского заключения о состоянии здоровья иностранного гражданина.

5- Пройти экзамен по русскому языку, истории и основ законодательства, можно пройти тестирование непосредственно в самом миграционном центре либо заранее. ЦТ РУДН г. Москва, ул. Миклухо-Маклая ул. дом 10, строение 3, кабинет 202 (здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН)тел:8(499)936-85-79 6- После подготовки всех необходимых документов можно обращаться в миграционный центр в Троицком районе в дер.