Имею ли я право обменять сотовый телефон

Имею ли я право обменять сотовый телефон

Имею ли я право обменять телефон в течении 14 дней

Имею ли я право обменять сотовый телефон не сенсорный, кнопочный в течение 14 дней? В Постановлении Правительства написано; имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

У вас телефон не сенсорный поэтому он не относится к технически сложным товарам. Вам надо писать претензию в которой указывать что вам согласно стст10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей была предоставлена недостоверная информация о потребительских свойствах телефона Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191679/#ixzz4AdhtVIJR 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Могу ли я обменять телефон?

Поменять мобильный

Бывает, что купленный мобильный телефон при тщательном осмотре его дома не соответствует ожиданиям. Сразу же у потребителя возникает вопрос: «Можно ли обменять телефон в магазин?» или «Могу ли я обменять телефон или вернуть потраченные деньги?».

  1. если купленный товар не использовался, при сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков;
  2. при наличии чека, подтверждающего покупку и её дату;
  3. если купленный товар не числится в утверждённом Правительством РФ перечне товаров, которые нельзя обменять.

Согласно перечню непродовольственных товаров, к товарам, которые не подлежат возврату, относится технически сложная техника, на которую предусмотрено гарантийное обслуживание .

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?

Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.

Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.

Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.

Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Возврат телефона в магазин

Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы. Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.