Оглавление:
Интернет магазин
Уважаемые клиенты! В связи с неблагоприятными погодными условиями поставка многолетних цветов на открытую площадку задерживается.
Ожидаем поставку 15 мая.
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ на срезанные ТЮЛЬПАНЫ к 8 марта 2023г.
заказ от 10000шт. — 27 руб.
заказ от 1000 до 10000шт. — 34 руб.
заказ от 500 до 1000шт.
— 38 руб.
заказ от 100 до 500шт.
— 40 руб.
заказ до 100шт. — 42 руб.
В продажу поступили кашпо с системой автополива . Теперь Вы можете упростить уход за растениями и не волноваться о поливе во время отпуска.
Стоимость наших кашпо с автополивом существенно ниже любых других аналогов.
Цветы и растения к Новому году.
В продаже широкий ассортимент елей по цене от 200руб., голубых елей от 530руб., цветущих растений для подарков, лапник и зелень для оформления.
Исковое заявление покупка расады интернет магазин
По Интернету заказала саженцы, оплатила.
Саженцы не отправлены, деньги не вернули, внесли в «чёрный список». Сохранилась вся переписка, чек об оплате.
20 Сентября 2023, 05:23 Татьяна, г.
Челябинск Ответы юристов (3)
Есть вопрос к юристу?

Если же у Вас имеется вся информация о продавце (ФИО и паспортные данные для физических лиц; ИНН, ОГРН или ОГРИП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), то можете сразу обращаться с исковым заявлением.
Как подать иск в суд на магазин
Любой человек выступает в качестве потребителя.
Ежедневно им совершаются различные покупки, используются чьи-то услуги или работы. В большинстве случаев, потребительские правоотношения возникают между покупателем и продавцом в магазине.
К сожалению, никто не застрахован от приобретения некачественного товара. Но если избежать этого не удалось, покупатель должен знать, как защитить свои права в соответствии с нормами и требованиями закона о защите прав потребителей. К кому предъявлять претензии Если имеется факт нарушения прав и интересов потребителя, всегда следует начать разрешение ситуации мирным путем или, иными словами, потребуется отправление в адрес магазина, где был приобретен некачественный товар, досудебной претензии.
Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин?

Покупки в интернете обретают все большую популярность. Причин этому несколько: низкие цены, более широкий ассортимент, возможность заказа и оплаты товара не выходя из дома. Поэтому покупателей нередко интересует, куда жаловаться на интернет-магазин, если полученный товар оказался низкого качества, бракованный или не соответствующий описанию, а договориться с руководством магазина об обмене товара не удалось.
В каких случаях необходимо подавать жалобу

Если товар не соответствует описанию, вы можете его обменять или потребовать возврат денег Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин
>