Оглавление:
Возврат обуви в магазин
+7 (812) 309-75-13 (СПб) Подобрать удобную обувь довольно сложно. Именно поэтому нередки случаи, когда покупатель вынужден обращаться в магазин с просьбой вернуть недавно приобретённый товар. На практике часто встречаются ситуации, когда вещь содержит производственный дефект.
С помощью этой статьи вы узнаете, как успешно вернуть не подошедшую обувь обратно.
Российское законодательство защищает интересы потребителей, поэтому допускает возможность возвращения купленных вещей обратно в магазин.
Сделать это можно в следующих случаях: Таким образом, вы можете возвратить в магазин обувь в течение 14 дней после совершения покупки, если обнаружите плохо прошитые швы, отсутствие стелек, наличие разных шнурков и других дефектов у товара.
Возврат обуви Вернуть некачественную обувь в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона « О защите прав потребителей ») 3.
Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона « О защите прав потребителей »). 5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.
подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
Составляем претензию в обувной магазин
Причины для жалоб Например, решили вы сделать себе любимому подарок – телевизор.
Пришли в торговый комплекс, пробежались по рядам, определились с выбором, и тут появляется продавец, расхваливает модель, показывает ее в действии, вы в восторженных чувствах берете ее, а придя домой понимаете, что купили черный ящик.
Толи климат в квартире не понравился телевизору, толи товар некачественный купили, но итог будет все равно один – разочарование и впустую потраченный средства.
И любимый фильм не посмотреть. Пример претензии к обувному магазину Кому: В магазин «Обувь для тебя» Адрес местонахождения: ул. Ваничкина д.10 От кого: Попова Юрия Ивановича проживающего по адресу: ул.
Ваничкина д.
Как составить заявление на возврат обуви в магазин
Как правильно составить заявление на возврат обуви в магазин. Каковы основания: обувь оказалась непригодной для эксплуатации Для заявления на возврат обуви в магазин отсутствует специальная форма, поэтому можно составить как рукописным, так и машинописным методом, главное, чтобы в заявлении были необходимые данные и реквизиты.
- адрес;
- данные заявителя.
- ФИО руководителя (в случае, если они известны);
- название предприятия продавца;
Ниже в свободной форме, но максимально ясно следует описать обстоятельства приобретённой обуви (дату, время, место), привести все причины возврата. Перед подписью нужно обязательно дописать фразу, о своем праве обратиться в суд в случае отказа в приеме обуви — это преимущество сохраняется за клиентом независимо от наличия такового упоминания в заявлении.
Образец претензии на возврат обуви
Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца) г.
Москва, ул.Университетская, д. 70 (укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес) от Захаровой Ольги Николаевны, проживающей по адресу: г.
Москва, пр.Ямашева, д. 607, кв.89 (укажите свой почтовый адрес ) (укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).
Как написать притензию на возврат сапог
Документ условно делится на несколько частей: Также претензия в обязательном порядке содержит требования заявителя. Они могут заключаться в замене обуви аналогичной парой без дефектов и производственного брака, в снижении стоимости товара, компенсации затрат на устранение недостатков (ремонт). Также нередки требования возврата стоимости товара.
Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка.
К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно. В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.