Как написать заявление в защиту прав потребителей

Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей

1 ответ. Москва Просмотрен 253 раза. Задан 2012-07-03 13:50:16 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отдел по защите прав потребителей как-то регистрирует жалобы на грубость продавцов, отказ от обслуживания?

— Отдел по защите потребителей как-то регистрирует жалобы на грубость продавцов, отказ от обслуживания. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 239 раз. Задан 2011-08-07 08:45:08 +0400 в тематике «Защита потребителей» Помогите, пожалуйста, как составить иск на Связной.

Они дали не правильную информацию о товаре.

— Помогите, пожалуйста, как составить иск на Связной. Они дали не правильную информацию о товаре. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 440 раз.

Задан 2010-05-04 22:09:42 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Ждать возврата телефона из сервиса или требовать деньги? — Ждать возврата телефона из сервиса или требовать деньги.

Популярные статьи

Исковые заявления в защиту прав потребителей носят, как правило, материальный характер.

В зависимости от того, какое именно нарушено, потребитель может требовать взыскания неустойки, убытков, компенсации морального вреда, понесенных расходов, а также возложения на ответчика обязанности устранить допущенное нарушение прав потребителя, прекратить противоправные действия и т.п.

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших юридических вопросов . При подаче иска о нарушении потребительских прав гражданина, в первую очередь необходимо установить, не истекли ли срок исковой давности и сроки реализации прав потребителя. К последним относятся, например, срок годности, срок эксплуатации товара и т.д.

Истечение срока исковой давности не препятствует обращению в суд, так как применяется он только по требованию ответчика, а вот истечение срока для реализации самого права исключает возможность подачи иска, связанного с недостатками товара.

Как написать заявление в защиту прав потребителей

Согласно Закону о защите прав потребителей РФ, покупатель, не удовлетворенный качеством товара или услуги, может написать претензию (заявление) в общество или отдел защиты по месту жительства. Для того чтобы претензия была принята, ее необходимо снабдить фактами, подтвержденными документально.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «» Как написать жалобу на магазин Как оформить книгу жалоб и предложений Как сохранить природу

Составьте заявление в защиту прав потребителя.

В шапке напишите, кому и от кого подается данное заявление, укажите свой адрес, паспортные данные и контактный телефон.

В теле письма изложите, когда и при каких обстоятельствах были ущемлены ваши права как покупателя. Помните, что заявление — документ официальный, в нем необходимо воздерживаться от слов с экспрессивной окраской.