Как назвать информационный бизнес

Непримиримое противоречие

Некоторое время назад мы решили запустить принципиально новый продукт. И тут столкнулись с ситуацией, что IT-департамент технически не в состоянии поддержать некоторые из наших задумок, – рассказали «Ведомостям» в одном из столичных банков. – Одна из идей заключалась в том, чтобы ежедневно проверять остаток средств на счете и в зависимости от этой суммы разрешать или запрещать клиенту пользоваться определенной услугой.

Операцию нельзя было полностью автоматизировать, и бизнес-подразделение предложило ввести полуручной процесс: сотрудник банка по запросу проверяет остаток на счете и дает согласие на пользование услугой». Однако в департаменте IT не одобрили подобный выход из ситуации. Возражения были такие. Во-первых, если клиентов, купивших продукт, станет слишком много, временного ресурса одного сотрудника может не хватить на обработку всех запросов.

Как назвать компанию

Каким должно быть название компании — первое сложное решение для начинающего бизнесмена. «Секрет» собрал советы, которые помогут выбрать правильное имя для вашего стартапа и превратить его в успешную корпорацию. «Вам не нужна большая идея для вашего названия.

Вам нужно название для вашей большой идеи», — считает главный креативный директор агентства Archer Malmo Гари Бакауз. Если вам нужно постоянно объяснять людям, что значит ваше название, оно неудачное. Например, догадаетесь ли вы, чем занимается компания «Метнись кабанчиком »?

Рекомендуем прочесть:  Развод как его оформить

Если вы подумали об онлайн-сервисе заказа услуг, значит, основатели компании находятся с вами на одной волне. Лучше не скрываться за претенциозными и сложными.

Когда Ричард Брэнсон и его команда придумывали имя своей компании, один из его сотрудников предложил.

Как назвать свой бизнес

Определите целевую нишу своего бизнеса. Прежде чем вы начнете мозговой штурм, вы должны определить какую продукцию или услуги ваш бизнес будет представлять потребителям.

Запишите главные преимущества вашей продукции или услуг, а также то, что делает ваш бизнес уникальным.

Запишите как минимум 10 прилагательных, описывающих ваш бизнес и десять вещей, которые будут выгодно отличать ваш бизнес.>

  1. Когда у вас будет твердое понимание своего бизнеса и в чем оно будет заключаться, вам станет легче найти идеальное слово или фразу чтобы описать его.

Используйте доступные вам ресурсы.

Просмотрите журналы, словари, книги и бизнес каталоги, чтобы найти слова, которых покажутся вам подходящими или просмотрите названия успешных компаний и выясните, чем хороши их.

Как назвать информационный бизнес

Названия, которые являются обычными словами.

Такие названия не могут быть описательными, так как в таком случае их нельзя будет зарегистрировать в качестве торговой марки.

А потому часто при названии компаний через такой метод используются различные метафоры. А вот варианты названия компаний, где использовались слова с орфографическими ошибками (это позволило создателям сделать названия более запоминающимися): Каждое из этих названий состоит из двух соединенных слов. Ударение в данном случае падает на первое слово (если название разделено на 2 слова, как случае с Google Talk, то акцент делается на первом слове).

Как правило, в таких случаях оба слова являются существительными. Впрочем, прилагательные тоже часто идут первым словом в таких комбинациях.

Данный метод очень популярен среди многих компаний по всему миру, так как позволяет достаточно быстро создавать новые слова = свободные домены и торговые марки, которые отражают суть компании. Полноценные фразы всегда пользовались популярностью при названии компаний.

В Санкт-Петербурге более 1’000 гостиниц, отелей и мини-отелей.

Конкуренция высока! Единственный шанс запомниться гостям с первого упоминания — придумать яркое название. Название может влиять на загрузку номеров.

При просмотре отелей и гостиниц на сайтах систем бронирования внимание привлекают оригинальные названия, которые выделяются из общего списка.

Вы не ограничены в своем выборе, но учтите общие правила нейминга, чтобы не допустить распространенных ошибок. Перед тем, как приступить к выбору названия, изучите конкурентов.

Это поможет вам избежать повторов и путаницы. Забудьте о типичных названиях отелей и гостиниц — «Престиж», «Уют», «Комфорт».

Ваша цель — уникальное словосочетание.

Слишком сложное название не запомнится.

Подбирая варианты названия гостиницы, подумайте, как человек, впервые услышавший, будет искать его в интернете.