Как отказаться от загранпутевки в случае болезни

Как отказаться от загранпутевки в случае болезни

Отказ от тура по болезни

Оплата – после заселения 7 октября Ирина Трифонова приобрела в турфирме для себя, супруга и маленькой дочки путевку в Египет, сроком с 23 октября по 5 ноября; заплатила за нее 84 446 рублей. Буквально за день до отъезда, рано утром 21 ноября, ее муж был госпитализирован с приступом аппендицита и прооперирован.

Операция прошла успешно, он просил жену не отказываться от долгожданного отдыха, ехать с дочерью на море. Поняв, что за один день этот вопрос ей не решить, Ирина Трифонова с дочерью улетела в Египет. Будучи женщиной дотошной, на месте она выяснила, что деньги отель получает после того, как туристы прибыли и заселились.

Расписок в этом никто ей, конечно, не давал, но информация придала уверенности в собственной правоте.

Как возвращать деньги за туристическую путевку? Подробная инструкция

На самом деле вопрос возврата средств за путевку не должен вызывать раздражение у сотрудников турфирм.

Своему покупателю они обязаны отдать только те деньги, которые на момент отказа еще не отправили поставщикам услуг, свои расходы они также должны документально подтвердить. При таких обстоятельствах возврат части денег им намного выгодней, чем решать проблему через суд, когда с компании могут потребовать гораздо больше. В ряде случаев законодательство предусматривает и полный возврат потраченной суммы.

изменение сроков поездки; неожиданный рост транспортных тарифов; изменения в худшую сторону условий путешествия; личные непредусмотренные причины, такие как болезнь, невыдача визы, семейные обстоятельства.

Отказ от тура: можно ли вернуть все деньги и как это сделать?

На фоне нынешней лихорадки на финансовом рынке, неспокойной обстановки в странах арабского мира и Азии, постоянных скандалов вокруг туроператоров и авиакомпаний участились случаи, когда отдыхающие отказываются от своих поездок. Да и в спокойное время подобные отказы от туров – не редкость. Из статьи вы узнаете, как вернуть все деньги за уже оплаченную туристическую путевку.

Турист может в любой момент отказаться от путевки и вернуть за нее деньги В соответствии с ними человек, заплативший туристическому агентству за поездку, может в любой момент отказаться от путевки и вернуть за нее деньги.

Как вернуть деньги за путевку? Довольно часто, купив туристическую путевку, турист решает отказаться от поездки по одной из личных причин (срочная работа, болезнь, смерть близкого человека и т.д.).

Тут и назревают следующие вопросы: Можно ли вернуть деньги за путевку? По каким причинам можно произвести возврат путевки?

В течение какого срока это можно сделать? Ответ на эти и другие вопросы читайте в статье. В российском законодательстве нет точных указаний относительно причин, по которым турист может вернуть приобретенную путевку.

Однако, принято различать следующие причины: Самым важным аспектом при возврате путевки является предоставление документов, подтверждающих невозможность воспользоваться путевкой.

  1. Турист вынужден отказаться от поездки по вине туристической фирмы, которая не смогла обеспечить клиенту обещанный уровень отдыха и облуживания;
  1. Серьезный “скачок” расходов на поездку;
  2. Отсутствие необходимых для путешествия документов (не выдали визу, серьезное заболевание, смерть и т.д.)
  3. Кардинальные отличия условий отдыха от описанных в договоре;
  4. Изменение даты поездки;

Отмена поездки по причине болезни

2.

Почему болезнь или смерть туриста стоит в одном ряду с другими причинами отказа?

Ведь никто не виноват, что так случилось.

3. И что такое фин.гарантии ТО? И зачем тогда вообще нужны турфирмы, если этот же тур, организовали бы мы его сами, обошелся бы почти в два раза дешевле (я потом узнавала) и в случае отказа с гораздо меньшими потерями? Марина, Санкт-Петербург, 31 год

Ситуация, когда турист не может воспользоваться уже оплаченным туром по причине болезни, относится к случаям одностороннего отказа от договора со стороны туриста.

В такой ситуации, поскольку отсутствует вина туристической компании, возврат производится за вычетом фактических расходов, понесенных в целях исполнения договора — то есть платежей отелю, перевозчику или принимающей стороне, в зависимости от целей договора.