Как писать претензию за пропущенный день отдыха

Как писать претензию за пропущенный день отдыха

Как написать претензию туроператору?

Как правильно написать претензию туроператору? Из каких этапов состоит процедура подачи жалобы?

Сколько времени она рассматривается?

И как сколько обиженным клиентам удастся вернуть потерянные деньги?

Читайте в статье. К сожалению, для нашей страны далеко не редкость, когда туристические агентства проявляют вопиющий непрофессионализм и неуважение к своим клиентам, предоставляя тем самым некачественные услуги и вынуждая последних подавать многочисленные жалобы и претензии. О том, как обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, читайте здесь. Права клиентов туристических агентств, как потребителей, определяет Закон “О защите прав потребителей” .

Для подачи претензии на неправомерные действия туристического агентства клиенту нужно иметь одно из следующих оснований для этого:

  1. Задержанный или отмененный рейс на приобретенную поездку;
Рекомендуем прочесть:  И о на период болезни

О том, как вернуть авиабилет по горячей путевке, читайте здесь.

Как написать заявление на отгул

Трудовым законодательством регламентируется порядок предоставления рабочим выходных дней и отпусков.

Если случилось так, что человеку требуется дополнительный выходной в рабочее время, то такой день именуется отгулом. Такой выходной может быть предоставлен исключительно по предварительному согласованию и разрешению начальства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Рекомендуем прочесть:  Пристава сняли деньги не законно

>