Как правильно открыть кофе на вынос

Как открыть «кофе на вынос»?

Согласно оценкам экспертов, ежедневно в мире выпивается около двух миллиардов чашек кофе. Это третий по популярности напиток после воды и чая. А как известно, спрос рождает предложение! Согласно оценкам экспертов, ежедневно в мире выпивается около двух миллиардов чашек кофе.

Это третий по популярности напиток после воды и чая. А как известно, спрос рождает предложение! О том, как открыть свою точку продажи кофе на вынос, мы поговорили с кировскими представителями межрегиональной сети баров кофе с собой «КОФЕ АЙЛЭНД».

— Один из ключевых моментов — это выбор места. От расположения точки будет зависеть абсолютно все. Самая простейшая мысль — это встать в торговом центре или крупном магазине.

Правда, если взять к примеру Jam Moll, то туда попасть практически нереально, так как вся аренда проходит через Москву.

Бизнес кофе на вынос: советы экспертов и перспективы

Бизнес «кофе с собой» набирает стремительные обороты. Все чаще можно увидеть небольшие фургончики, ларьки и кофейни, где можно приобрести ароматный напиток в бумажном стаканчике с крышкой. Впервые наши соотечественники попробовали кофе на вынос в McDonalds.

Со временем формат начал набирать популярности в сетях «Кофе хауз» и «Старбакс». Перспектива бизнеса по продаже кофе стала очевидной и предприниматели поспешили в администрации за получением разрешения на продажу.

Практика показывает, что точка в центре крупного города может приносить до 300$ в день, при себестоимости в 60$.

Для организации бизнеса нужно помещение, например, ларек или автомобиль.

Так же необходим главный элемент — кофемашина.

Сегодня производители предлагают широкий выбор агрегатов на любой вкус. Разрабатывая бизнес план кофе с собой, обязательно учтите местоположение.

С чего начать

90% людей уверены, что открыть кофе с собой просто.

С одной стороны, они правы. Единственное уточнение – просто и легко кофе с собой можно открыть только в том случае, если знать, как правильно это сделать. Несмотря на то, что с виду формат кофе с собой кажется простым, как и любой другой бизнес, незнание тонкостей и нюансов может сделать из выгодной и перспективной бизнес-идеи убыточное предприятие, работающее в ноль и высасывающее последние гроши. Например, начать нужно с определения целевой аудитории кофе с собой.

Задавшись вопросом, кто будет покупать ваш, вы сможете подстроить и дизайн, и стратегию, и концепцию своего небольшого предприятия под потребности и запросы, интересы и желания конкретных людей – ваших будущих клиентов.

Студенты, молодые специалисты, менеджеры низшего звена – вот ваши потенциальные клиенты.

Как открыть кофейню, или Бизнес для ценителей ароматного напитка

Что может быть приятней, чем выпить утреннюю чашечку ароматного с вкуснейшим круассаном в маленькой уютной кофейне? Наслаждаться запахом и свежей выпечки, вести неспешную беседу и получать удовольствие от неповторимой атмосферы… И как, должно быть, приятно быть владельцем такого кофейного заведения. Хотите им стать? Давайте разберемся, как открыть кофейню и во что это удовольствие обойдется.

Итак, прежде всего, необходимо определиться с концепцией будущей кофейни.

Будут ли в ней подаваться только кофе и десерты? Предложите ли вы посетителям возможность вкусно и недорого перекусить, например, бизнес-ланч?

Будете ли делать алкогольные коктейли или добавлять в кофе ликеры и коньяк?

Будет ли это место для кофеманов или быстрый кофе на вынос? Может быть, у вас есть какая-нибудь своя оригинальная идея?

Еще один момент, над которым стоит подумать.

Бизнес-план кофе с собой

По данным маркетинговых исследований ежегодно в России растет уровень потребления кофе. Согласно прогнозу Euromonitor International в 2020 г.

россияне будут пить 45% свежего, 55% — растворимого, а объем рынка при этом составит 131 000 т.

кофе. Появилась культура потребления кофе, многие люди предпочитают пить кофе за пределами дома. Однако у большинства людей не хватает времени, чтобы заезжать в специализированные кофейни, да и стоимость чашечки будет далеко не каждому «по карману».

В таких рыночных условиях появился бизнес «кофе на вынос», позволяющий людям насладиться любимым напитком в короткое время и за небольшие деньги.

Бизнес «кофе с собой» есть в практически в каждом городе. Это небольшие киоски в местах большой проходимости, либо стойки в торговых/бизнес центрах, где любой желающий может купить качественный напиток в пластиковом стаканчике и забрать его с собой.