Как правильно сдать неисправный планшет в магазин

Как правильно сдать неисправный планшет в магазин

Как вернуть планшет в магазин

Содержание статьи Для того чтобы выполнить возврат планшета по гарантии в магазин и получить за него деньги обратно, нужно точно определить причину и цель своих действий:

  1. планшет не подошел по размеру, цвету, фасону и другим подобным свойствам – вы хотите вернуть средства за планшет надлежащего качества;
  2. устройство ненадлежащего качества – вы желаете возвратить его в магазин и получить назад потраченные на него средства.

Рассмотрим, как вернуть деньги за планшет по гарантии в течение 14 дней. Возврат планшета и его обмен на аналогичный товар регулирует федеральный закон «О защите прав потребителей», который устанавливает основные принципы, срок и порядок таких действий. Важно! Технически сложный и крупногабаритный товар обладает определенными особенностями при возврате.

Можно ли и как вернуть планшет в магазин?

В случае, если мы ведем речь об исправном агрегате, то осуществить возврат товара в несколько первых недель после приобретения нельзя.

Это связано с тем, что в статье 25 закона о защите потребительских прав сказано, что вы имеете правовые основания для обмена товара несоответствующего качества в ситуации, когда были сохранены все исходные ярлыки. При этом продукт не был использован ни разу, а также в случае, если схожего приспособления, способного заменить приобретенный планшет, в день покупки не нашлось. В иных ситуациях процедура возврата не имеет никаких юридических оснований.

Итак, планшет, согласно закону, принадлежит к списку тех товаров, которые нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней после приобретения в той ситуации, когда они исправно функционируют . Что делать, если планшет не работает?

  1. потребовать снизить цену планшета на сумму, равную стоимости устранения его недостатков.
  2. осуществить ремонт продукта по гарантии (не позже, чем через полтора месяца после обнаружения дефектов);
  3. заменить устройство другим с условием возврата денежной разницы либо доплаты (от недели до одного месяца);
  4. аннулировать договор купли – продажи и потребовать возврата потраченных средств (в период 10 дней);

Чтобы потребовать возврата денежных средств за планшет либо обмена его на другое устройство , необходимо наличие хотя бы одного из следующих оснований:

  1. у товара есть существенный эстетический либо технический недочет;
  2. планшет пребывает в статусе гарантийного ремонта более месяца в каждом году, на который предусмотрено такое обслуживание.

Чтобы выдвинуть требования, покупатель должен составить претензию, в которой содержатся следующие сведения:

  1. информация об осуществленной покупке (кем, где, когда, по какой цене);
  2. какое требование предъявляется.
  3. имя отправителя и получателя документа;
  4. основания для выдвижения претензии (согласно закону о правах потребителя);
Как вернуть планшет в магазин

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?

Что такое гарантийный ремонт?

Магазин или СЦ? Если вы стоите перед выбором, кому доверить гарантийный ремонт своей техники, обратите внимание на следующие нюансы: Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар на ремонт через магазин.

В таком случае за все повреждения вашей техники и за все задержки сроков будет отвечать магазин. В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может.

Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Как вернуть планшет в магазин?

Если счастливый обладатель новенького гаджета, придя домой выявил его неработоспособность. Или же покупателя не устроили по субъективным причинам характеристики устройства, и он захотел вернуть товар обратно. Как грамотно действовать в таких случаях, читайте нашу статью.

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны. прекратить действие договора купли-продажи и вернуть деньги за приобретённый товар; произвести обмен планшета такой же модели на исправный или выбрать схожий вариант с перерасчётом при разнице в ценах между ними.