Как вернуть бракованный товар

Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи

  1. потребовать соразмерного уменьшения покупной;
  2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  3. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или);
  4. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной;
  5. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим;
  1. Если вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата средств, то ваше требование должно быть удовлетворено (или должен быть предоставлен мотивированный отказ в этом) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона). Провести экспертизу товара также должны успеть в этот срок, то есть за 10 дней продавец обязан рассмотреть ваше требование, провести экспертизу и сообщить вам ответ;
  2. Если вы требуете от продавца заменить неисправный товар, то такое требование должно быть удовлетворено в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП)

У меня сломалась печка-гриль, которую я купил недавно. Я хочу вернуть свои деньги. Продавец говорит, что нужна экспертиза.

Я где-то читал, что можно выбирать — вернуть деньги или поменять товар.

Как же так? Печка тяжелая, а в магазине говорят, что я еще и сам должен буду доставить ее на проверку.

Правильно ли это? Вы правы, что вольны выбирать и, если товар бракованный, по вашему желанию вам должны вернуть деньги, обменять вещь или отремонтировать. Но после того, как вы предъявили продавцу претензию со своим требованием, он вправе потребовать предоставить на проверку.

• Если продавец сомневается в причине возникновения неисправности — нужна экспертиза. Но учитывайте, что в некоторых случаях продавец и без нее в силах определить, что в поломке виноваты вы сами.

Вы приобрели товар, пришли домой развернули и после тщательного осмотра, обнаружили дефект. Чек оставили в магазине или еще где-то забыли.

Что делать? Во-первых, не отчаиваться, помните закон на вашей стороне, и у вас как у потребителя есть права, в том числе, и при обнаружении недостатков товара после покупки. Ваш верный союзник в этом вопросе Закон РФ «О защите прав потребителя».

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

— Если прибор некачественный и это было выявлено в течение гарантийного срока, установленного производителем, то все просто. Первое, что вы делаете — обращаетесь к продавцу в письменном виде.

Рекомендуем прочесть:  Соучастником не признается

В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон.

Потребитель имеет право либо на ремонт, либо на его замену. Или может вовсе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. В таком случае вам должны вернуть деньги за него.

— Продавец обязан уложиться в 10 дней с момента подачи вами письменной претензии — это вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости за каждый день просрочки.

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой приобретения некачественного товара.

Наученные горьким опытом, мы стремимся изучить товар как можно тщательнее прямо в магазине еще до покупки. Но что делать, если наличие брака было обнаружено уже после покупки?

На это есть однозначный ответ: его надо вернуть. Это право закреплено соответствующим законом, вышедшем еще в 1992 году, но до сих пор далеко не все спешат им воспользоваться, поощряя нерадивых продавцов.

Мы поможем вам решить все вопросы и разрешить конфликт. Со стороны покупателя возможны различные варианты требований. Если у товара есть недостаток, то продавец обязан уведомить об этом покупателя и продемонстрировать брак.

Если этих действий не было, и брак обнаружился уже после покупки, то любой покупатель получает право требовать: Рассмотрим возможные обстоятельства.