Как вернуть деньги за неотгруженный товар

Продавец вложил неверный документ — как вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине 2 автокресла, коляску с люлькой. Оплатила ч/з PayPal. Продавец выслал 2 посылки 29.01.09.

Через неделю сообщили, что люлька не была отгружена. 10.02.09 отгрузили люльку. Люльку получили 02.03.09.

Две другие посылки месяц находились на таможне.

Несколько дней назад посылки пришли, выставлена большая таможенная пошлина. При общении с местной таможней выяснили (методом подсчета сумм), что продавец вложил в обе посылки счет на общую сумму (включая и люльку).

В итоге таможенная пошлина насчитана дважды. Московская таможня далеко, с ней вопрос не решишь.

На местной таможне посоветовали посылки на почте не забирать, а написать заявление на возврат. Написала письмо продавцу два дня назад. Сообщила, что они допустили ошибку при оформлении документов.

Сегодня продавец выслал документ, который был вложен в обе посылки.

Как вернуть деньги за неотгруженный товар

По указанному «ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г.

N 55″ смотрю «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. «

И первым пунктом. «1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства.

А здесь на всех инструкциях написано: Что это устройство является прибором «для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях» прям как цитировали из закона. недокапаешься.

ИМХО: проверить все ли документы имеются, позволяющие отнести данный прибор к этой категории.

Там не может быть всё гладко, раз они требовали подписать бумажку об отказе от претензий, которая явно противоречит законодательству и впринципе не имеет никакого смысла.

Был сделан оптовый заказ в интернет-магазине http://feivsem.ru/ 5 декабря.

Оплатил заказ на карту по присланным банковским реквизитам. Товар должен был быть доставлен 8 декабря. В день доставки узнаю, что товара еще нет в наличии, и он ожидается со дня на день.

То есть уже сразу интернет-магазин обманным способом получил предоплату. Неделю меня кормили завтраками, товара нет и нет. 17 декабря отправил на почту интернет-магазина письмо с заявлением об отмене заказа и просьбой о возрате денег.

Ответа не получил. По телефону удалось дозвониться один раз, 20 декабря, уверили, что вернут деньги после выходных, то есть 22 декабря.

Я слабо поверил людям, которые обманули уже не один раз. И действительно, до сегодняшнего момента денег нет, товара нет, к телефону не подходят.

Я занимаюсь организацией совместных покупок на одном из сайтов Украины.

Не зарегистрирована как ЧП. Работала с поставщиком (фирма Х, Киев).

Схема работы была такова — я собираю заказы от покупателей на доске объявлений, они перечисляют деньги за товар мне,я, в свою очередь, поставщику, а затем он отгружает мне заказанный товар. В данный момент у поставщика трудности с наличием товара. Заказ я оплатила 2 недели назад, товар он не прислал, сказал, что вернет деньги.

Рекомендуем прочесть:  Соглашение о хранении имущества

Деньги возвращены на 50%. Остаток- значительная сумма. Возврат остатка поставщик делать отказывается, мотивируя отсутствием денег. Каким образом я могу вернуть средства?

Дог-р не составлялся, все переговоры велись в телефонном режиме и в аське (есть логи), есть накладные. спасибо Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.)

Был сделан оптовый заказ в интернет-магазине http://feivsem.ru/ 5 декабря.

Оплатил заказ на карту по присланным банковским реквизитам. Товар должен был быть доставлен 8 декабря.

В день доставки узнаю, что товара еще нет в наличии, и он ожидается со дня на день. То есть уже сразу интернет-магазин обманным способом получил предоплату. Неделю меня кормили завтраками, товара нет и нет.

17 декабря отправил на почту интернет-магазина письмо с заявлением об отмене заказа и просьбой о возрате денег.

Ответа не получил. По телефону удалось дозвониться один раз, 20 декабря, уверили, что вернут деньги после выходных, то есть 22 декабря. Я слабо поверил людям, которые обманули уже не один раз. И действительно, до сегодняшнего момента денег нет, товара нет, к телефону не подходят.