Как вернуть по гарантии

Регистрация на сайте

Друзья, подскажите, как вернуть деньги за ноутбук Lenovo Y560? В последнее время ноутбук начал перегружаться из-за перегрева, все чаще и чаще. Я сдал его в сервис по гарантии. А мне там начали мозг, извиняюсь, дрючить.

Мол, через недельку, мол, еще через недельку. Меня это несколько напрягает и я хочу вернуть за него деньги, ну или обменять на стационар.

Юридически я не силен, прошу подскажите, что нужно говорить и как себя вести? Добавлено 1 день назад Что означает «пока время не ушло»?

Добавлено 1 день назад Всем спасибо за ответы. Получается нужно подождать. Впринципе, меня ноут устаивает, хороший, резвый.

Но то, что он перегревается даже при просмотре видео, это сильно напрягает. p.s.Ноут в сервисе уже 24 дня Здравствуйте,мы купили компьютер,через 3 дня после покупки он сломался,мы

Рекомендуем прочесть:  Расстояние между жилыми домами

Как вернуть по гарантии

— Один раз приехал человек менять сцепление, мы сняли коробку, корзину и понимаем, что деталь не подходит, — рассказывает Сергей КУРОЧКИН, мастер СТО на АЗС «Володьки», что в Минской области. — Что делать? Клиент клянется, что ему подбирали все по каталогам, но запчасть не походит.

Словил «попутку», поехал в Минск, возвращается: не принимают деталь обратно, просят какую-то записку о том, что мы не смогли установить деталь, и копию сертификата СТО. Мы все это сделали, человек опять обратно полетел — машина все это время висит на подъемнике, — но в этот раз он взял с собой снятую деталь.

В итоге привез, установили, но все потеряли кучу времени. И такое бывает очень часто. — Был у меня случай, — рассказывает Иван МОСИН, житель Орши.

— Заказал как-то раз в нашем местном автомагазине поршневые кольца на Ford Escort, а они чуток не подошли.