Как вернуть телефон в магазин по страховке

Как вернуть телефон в магазин по страховке

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Как вернуть телефон в магазин по страховке

Кто знает по каким критериям они оценивают надо ремонт или поменяют на новый?

Но все работает. Завтра должны забрать на ремонт или обмен?? И за ремонт вы будете платить. По крайне мере у меня телефону месяц я его уронила об пол и поломала экран.

за ремонт отдала 60 евро. Менять отказались сказав что я сама виновата И за ремонт вы будете платить. По крайне мере у меня телефону месяц я его уронила об пол и поломала экран.

за ремонт отдала 60 евро. Менять отказались сказав что я сама виновата У вас наверное биловский но не застрахован, поэтому вам пришлось платить. Мне просто интересно они ремонтируют и как оцениваеться подлежит телефон ремонту или дают новый? Вот этот вопрос интересен.

Как вернуть телефон в магазин по страховке Консультанты в магазине сегодня меня нагло обманывали, когда я пришел в магазин и сказал возвратите тк прошло 45 дней и он уже должен быть тут мне первый продавец сказал что 45 дней начинают идти от даты сдачи телефона в СЦ магазином а когда они его здали фиг знает, сказав что она мне нагло врет из склада вышла другая продавщица, выслушав меня и посмотрев у себя на компьютере информацию она мне заявила что 45 дней ремонт идет по основной гарантии а по дополнительной может идти больше и я это могу проверить на горячей линии связного(проверить это в других местах мне не предстовлялось возможным тк бумаги на дополнитульную страховку у меня не было, а «приложение к заявлению на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию» я еще не видел ).

Возвращаем деньги за телефон на гарантии

Трудно представить современный мир без мобильных устройств связи. Для многих устройства служат непросто средством связи или развлечения, но и незаменимыми помощниками в работе. Но даже самый новый телефон, как и любое иное средство техники, может сломаться.

Как быть, если недавно купленное средство связи вышло из строя? С какой просьбой можно обратиться к продавцу и что для этого необходимо? Из сложившейся ситуации реально найти выход, главное, знать свои права как потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Публичное оскорбление матом

Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей». У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения.

Такое правило применяется только в отношении исправного товара.

Возврат денежных средств за — застрахованный — телефон

Возврат денежных средств за «застрахованный» телефон Довелось приобрести, со страховкой от «ВТБ Страхования», телефон новый, только вышедший. Microsoft lumia 640 xl. Со страховкой «Бодались» долго и упорно в салоне связи «МТС».

продавец нам «За», а мы все «Против». В общем слово за слово, все же убедил, как мне тогда казалось «засранец» приобрести у них страховой полис за 1200 рублей, телефон был по акции за 11990 рублей.

К несчастью через пару недель представился случай, разбили на выходе из торгового дома, разговаривал по телефону, толкнули и, не удержал, пытался поймать кстати. Разбился тачскрин, хорошо довольна таки, пальцами не проведешь, режет. В общем, что уж оставалось, подали на страховой случай.

Заявку приняли, попросил подъехать в офис не позднее недельного срока (7 дней) подать документы, их выслали на почту.

Как можно вернуть деньги за страховку телефона, которую навязали в магазине, дома подробно перечитала договор страховки и приняла решение что такая страховка меня не устраивает?

Консультация юриста на тему «» Анатолий Ставский, Здравствуйте.

А кому я могу написать отказ от страховки которую навязали при покупки телефона.

В Евросеть где покупала телефон?

Или в банк ВТБ24? В сложившейся ситуации, чтобы отказаться от страховки, Вам необходимо начать с подачи претензии в кредитную организацию, в частности, в банк ВТБ24. — ст. ст.