Какой аппарат должны давать по гарантии

Какой аппарат должны давать по гарантии

Подменный телефон на период ремонта

Аналогичный это идентичный товар (телефон той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам. Основными потребительскими свойствами телефонов, смартфонов являются размеры дисплея (от 1,4 до 5,5 дюймов); тип дисплея и способ ввода данных (сенсорный, клавиши-кнопки и т.п.); используемая операционная система (android, ios, windows phone и др.); наличие или отсутствие высокоскоростного интернета (3G/4G) и фото/видеокамеры с высоким или низким разрешением, количество используемых SIM-карт.

Иногда бывает так, что продавец или АСЦ на требование предоставить аналогичный товар направляют друг к другу. Например, АСЦ предлагает получить подменный аппарат у продавца.

Какой аппарат должны давать по гарантии

Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли?

Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата? Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине? Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней?

27 Января 2015, 16:46 Алексей, г.

Москва

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?

Что такое гарантийный ремонт?

Магазин или СЦ? Если вы стоите перед выбором, кому доверить гарантийный ремонт своей техники, обратите внимание на следующие нюансы: Если и магазин, и СЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать на ремонт через магазин.

В таком случае за все повреждения вашей техники и за все задержки сроков будет отвечать магазин.

В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может. Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта.

Какой аппарат должны давать по гарантии Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли?

Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата? Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине?

Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней? 27 Января 2015, 16:46 Алексей, г.

Москва

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?

Согласно ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей», обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году?

Информация для покупателей о приобретении телефона Самое важное, что обязательно стоит знать покупателю – этот товар входит в список тех, которые нельзя вернуть, если нет претензий к качеству. То есть цвет, комплектация, функции – все это должны проверить в магазине, иначе потом вернуть не удастся. Единственный шанс для возврата – доказать, что вас не правильно информировали о функциях и возможностях товара.

Это придется доказывать в суде.

Гарантия на телефон Гарантийный срок на такое сложное техническое устройство составляет, в среднем, год.

Я имею право!

— замены товара на товар этой же марки; — замены товара на товар другой марки с доплатой; — бесплатный ремонт товара; Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?

Как правильно подать претензию на продавца. Как вернуть бракованный товар в магазин?

Как все-таки купить товар если у продавца нет сдачи. Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права? Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Регулярное обновление! Подпишитесь на получение новых статей и инструкций!