Какой срок подачи притензии турагентство

Какой срок подачи притензии турагентство

В какой срок можно подаьб претензию туроператору

8-800-250-68-60 5. ЧТО делать, если срок прошел, а ответа не последовало? В этом случае следует составить исковое заявление и обратиться в суд. В соответствии с ГПК и ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право по своему усмотрению подавать исковые заявления: — по месту нахождения ответчика; — по своему месту жительства; — заключения или исполнения договора.

Потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Претензии туриста срок подачи и рассмотрения

Законодательство в сфере туризма и сервиса. Международное сотрудничество Тема 15.

Работа с туристов Работа с туристов СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Если турист недоволен качеством оказанной ему услуги, он вправе предъявить турагенту (туроператору) в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Это прописано в статье 10 закона о туризме.

По соглашению сторон срок предъявления может быть увеличен (п.

4 письма Роспотребнадзора от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32) Порядок рассмотрения претензий Порядок предъявления и рассмотрения к качеству туристского продукта 2. Право на предъявление имеют: должна содержать следующие обязательные сведения:

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Несоблюдение туристическими фирмами условий договора – один из наиболее распространенных случаев нарушения прав потребителя.

Если гражданин получил некачественный товар или услугу, он имеет право потребовать денежную компенсацию. Из статьи вы узнаете, как правильно написать претензию туроператору по возврату денег.

Если туристическая фирма не соблюдает условия договора, вы имеете право написать претензию на возврат денег Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма.

Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг.

Сроки предъявления претензий к турфирме

Мною была предъявлена претензия в адрес компании интурист магазин путешествий в Санкт-Петербурге по весьма веским причинам (ниже содержание претензии). Менеджер вашей компании не предупредила что предъявление претензию ограничено какими то временными рамками, соответственно, мы спокойно собирали необходимые документы, что в ситуации нахождения пострадавших туристов в Казахстане, очень тормозило процесс сборов необходимых документов.

Плюс я почти не находилась в стране. Неужели все это является причиной отказа рассматривать нашу. Однако, по прилету в Египет граждан Казахстана депортировали обратно, поскольку выдача виз в аэропорту для них не предусмотрена.

Покупка указанных билетов была необходима для перелета с места проживания граждан Казахстана, т.е.

Вопросы, связанные с подачей претензии в турфирму

.

. 2 Решите кому адресована претензия. Согласно ст. 10 ФЗ «Об основах турдеятельности в РФ» турист имеет право предъявлять претензии и к туроператору, и к турагенту. Целесообразнее, конечно, предъявлять претензии к турагенту – это удобнее, поскольку Вы и агентство находитесь в одном регионе, а оператор в другом.

К тому же турагентство нередко «забывает» указать в договоре туропертатора, хотя обязано это сделать, в соответствии с ФЗ «Об основах турдеятельности в РФ». Но если туроператор в договоре указан, и ваша касается несогласованной замены отеля, то лучше направлять ее Туроператору.

4. Вы написали претензию. как передать ее в турфирму?

Нужно отнести претензию в двух экземплярах в офис турфирмы, на одном из которых попросить сделать отметку о вручении.