Куда пожаловаться на стоматологию

Остались недовольны услугами стоматолога? Жалуйтесь!

Но что делать, если новая пломба вывалилась через месяц или вам вырвали не тот зуб? По утверждению экспертов, работой стоматологов пациенты бывают недовольны очень часто.

Но, как правило, дальше жалоб друзьям и знакомым дело не идёт. А ведь можно защитить свои права! Как правильно это сделать? Рассказывает Дмитрий Лесняк, юрист Общества защиты прав потребителей .

Большинство россиян за стоматологической помощью идут в государственные поликлиники.

Если лечат бесплатно, то жаловаться на плохое качество бессмысленно, думают многие пациенты.

Но это не так. Есть несколько правил, которые помогут добиться оказания качественных услуг.

Елена обратилась в государственную стоматологическую поликлинику: хотела поставить пломбы, удалить зубной камень, подлечить дёсны.

ФОМС: работающие в ОМС клиники не могут отказать в бесплатной помощи

На какую бесплатную помощь можно рассчитывать в частной клинике и куда жаловаться, если гражданину отказали в приеме по полису, в интервью РИА Новости рассказала начальник управления организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования Светлана Кравчук.

Более 1,7 тысячи негосударственных медицинских организаций в России в 2014 году будут принимать пациентов по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС).

На какую бесплатную помощь можно рассчитывать в частной клинике и куда жаловаться, если гражданину отказали в приеме по полису, в интервью корреспонденту РИА Новости Людмиле Бескоровайной рассказала начальник управления организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования Светлана Кравчук.

Рекомендуем прочесть:  Закон о налоге на животных

— Отмечается значительное изменение количества негосударственных медицинских организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования.

Залечили или нагрубили в регистратуре — куда жаловаться?

«Медицина в нашей стране считается бесплатной, но платить порой приходится испорченным из-за грубостимедперсонала настроением или, того хуже, ухудшением здоровья, которое может случиться по неграмотности или небрежности медиков», — отмечает Александр Борисов, руководитель интернет-портала «Сердитый гражданин», который помогает людям решать различные правовые проблемы. За последнее время на портал прислали жалобы на врачей около тысячи человек.

Около половины из них — 490 человек — написали о некачественном лечении и врачебных ошибках, более 300 — пожаловались на хамство медперсонала. Среди прочих проблем: отказ в медицинской помощи или долгое ее ожидание, отсутствие врача на месте в рабочее время, вымогательство взятки и многое другое.

Учительница Светлана Шипилова из города Лебедянь пожаловалась «Сердитому гражданину», что ее сыну-инвалиду, страдающему тяжелой астмой, в районной больнице не выписывают эффективный и вместе с тем очень дорогой препарат, который раньше она получала от государства бесплатно.

Новости DELFI — Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии

Зубы — больная тема для всех. Причем больная как в прямом, так и в переносном смысле.

Лечение стоит немалых денег, нервов и времени, а результат этого самого лечения порой не стоит тех затрат.

”МК-Эстония” узнала, куда нужно жаловаться, если вылеченный зуб все равно болит, и есть ли гарантия на стоматологические услуги.

Найти хорошего зубного врача — задача не из легких. Кому-то везет, и он практически всю жизнь лечит зубы у одного и того же доктора, а кому-то приходится перепробовать много клиник.

Но и в той, и в другой ситуации могут быть неприятные моменты, когда выпадают пломбы, болят вылеченные зубы или ломаются имплантаты. ”Почти 2 года назад у меня заболел зуб.

Причем тот, который лечила не так давно, купившись на дешевизну, — жалуется Юлия. — На этот раз я решила не возвращаться к прежнему дешевому стоматологу и пошла к другому, в Старом городе.

Куда пожаловаться на некачественную стоматологическую помощь

Стоматология — самый массовый вид медицинской помощи.

Поэтому при комитете по здравоохранению уже более 10 лет работает специальная контрольно-экспертная комиссия (ГорКЭК) по стоматологии.

В чем ее задача и как в нее обратиться при необходимости, «Доктору Питеру» рассказывает председатель комиссии, президент Стоматологической ассоциации Петербурга Егор Данилов. — Комиссия создается при комитете по здравоохранению и состав, соответственно, утверждается им же. Причем комитет при этом руководствуется рекомендациями Стоматологической ассоциации Петербурга в рамках соглашения, подписанного в 1999 году.

Главный критерий отбора членов комиссии — профессионализм специалистов разного профиля практически по всем разделам стоматологии. Предлагает и оценивает их ассоциация.

С одной стороны, она это делает по формальным признакам (в соответствии с необходимым перечнем специалистов, наличием ученой степени и опытом практической работы).

Кому и куда жаловаться на врачей?

Как правильно написать жалобу?