Куда жаловаться на акадо

Беспредел Акадо (никогда не подключайтесь к ним! ) Закон Мерфи в действии

Тогда я позвонил в отдел подключения (там то трубку снимают за доли секунды) я узнал что за беспредел с дозвоном и не могут ли они сами со мной связаться.

На следующий день я снова им позвонил и поинтересовался «что за бардак? Я делал заявку чтобы со мной связались по поводу возврата оборудования».

«что за беспредел? Я до отдела оборудования сначала часами дозванивался и не дозвонился, потом сделал заявку чтобы мне позвонили. Ни в течении часа ни в течении 24 часов никто не мне не перезвонил. Уже 5-й день идёт какое-то издевательство».

— Мы можем предложить вам ещё скидку. Вам не нужно сдавать оборудование прямо сейчас.

Мы можем предоставить вам бесплатное телевидение на любые пакеты ещё на 2 недели. Они ещё попроперались. в итоге наконец-то приняли мою заявку на возврат оборудования, ещё несколько раз предупредив меня что присутствие абонента обязательно и с паспортом.

Кому можно пожаловаться на автосервисы?

Эксперимент с организацией телефонной «книги жалоб» для автомобилистов в Департаменте транспорта и связи города Москвы признан удачным.

Права московских автолюбителей уже два года отстаивают опытные юристы, а чиновники следят за деятельностью столичных автосервисов. «Горячая линия» для автовладельцев действует в Москве уже два года. За время своей работы ее сотрудники помогли не одной тысяче автомобилистов сохранить нервы и средства при общении с нерадивыми работниками автосервисов и призвать их к ответу за некачественный ремонт.

Корреспондент «Акадо» выяснил, с чего все началось и как работает «горячая линия» сейчас.

«В день к нам обращаются в среднем около десяти человек, — пояснила сотрудница call-центра «горячей линии»

Надежда Пономарева. — В основном жалуются на некачественный ремонт автомобиля, отказ в гарантийном обслуживании, реже – на некачественную работу автомоек.

Куда жаловаться на акадо

Здарова пасаны.

Мне кароче нужна юридическая помощь. Я короче ща объясню ситуацию и вы короче поможете мне составить жалобу и скажете ваще, прав я в этой ситуации или нет (я надеюсь тут есть юристы). Короче ситуация такая, позвонил я однажды в акадо, чтобы увеличить скорость интернета, взял трубку один чел (имени которого я не знаю), он мне посоветовал поменять модем на так называемый томсон.

Взяли с меня 3к рубликов. Менять модем требовалось, потому, что мой не поддерживал скорость в 50 мбит в секунду, а этот поддержвает. А самое интересное, что этот модем я не мог проверить.

Потому что на тот момент было НАЧАЛО марта, а скорость в 50мбит у меня будет только с апреля.

Короче вчера выяснилось, что по вайфаю этот гребанный модем такую скорость не поддерживает и что для нормальной работы мне теперь придется еще докупать роутер, потому что скорость СРАНЫЕ 16 мбит!

ВЫ ПРИКИНЬТЕ! У меня, при договоре в 24 мбита скорость была не такая же, а даже ВЫШЕ.

Отзыв: Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва) — Отзовик отвалился, но потом снова заработал

Этим летом мы сменили провайдера на Акадо. До этого был МГТС. Прежний провайдер снабжал нас интернетом исправно и много лет, с момента подключения тарифные планы и скорость передачи данных очень изменились, можно было за меньшие деньги получать более высокую скорость.

Но поменять тарифный план нам не смогли вот по какой причине. Дело в том, что в качестве абонента у них значится человек, которого уже три года как нет. И одного свидетельства о смерти им недостаточно для того чтобы изменить имя абонента, от нас потребовали кучу документов, чуть ли не нотариально заверенные права на наследство.

Не было смысла заморачиваться с этими бумажками решили просто сменить провайдера, благо этого добра предостаточно. В результате выбор пал на Акадо.

Выбирал муж, он у меня технически подкован в этом вопросе, так как лечить, настраивать, собирать компы, подключать к ним оборудование, делать сеть и отлаживать интернет это его хлеб, он про это знает почти все. Просто позвонили в службу, пришел человек и все сделал.