Куда жаловаться на торговую сеть пятерочка

Куда жаловаться на торговую сеть пятерочка

Куда жаловаться на торговую сеть пятерочка

Добрый вечер. Скажите, куда можно написать жалобу на сотрудников магазина Пятерочка за хамское общение, грубость и угрозы?

Спасибо

24 Июня 2015, 22:51 Марина, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

Вы можете оставить свои претензии в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.

Думаю бессмысленно писать директору, если этот же директор хамит. Сама себя она не накажет.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Написать жалобу на магазин Пятёрочка

Куда можно пожаловаться на «Пятёрочку» Управляющему магазина (или вышестоящему руководству): Согласно законодательству, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в «Уголке покупателя» либо выдаваться по первому требованию посетителя.

  1. Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.

Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).

Написать жалобу на магазин Пятёрочка Куда жаловаться на магазин Пятерочка? Изначально следует обратиться к управляющему магазина, написать отзыв в «Книге жалоб». Текст должен раскрывать суть инцидента, данные о заявителе, его подпись.

В течение 15 дней администрация обязана отреагировать на ситуацию и попробовать ее исправить. Также доступно позвонить на горячую линию, написать электронное письмо в Роспотребнадзор, ОЗПП, пойти в торговую инспекцию, Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Региональную санитарно-эпидемиологическую станцию, в зависимости от ситуации.

Если магазин совершил серьезное правонарушение, и обращение в разные инстанции не дало результата, можно пожаловаться в прокуратуру. 1) Зарегистрировать свою претензию;

Пятерочка – оставить жалобу

Особенности жалоб на магазин Причины обращения

Куда обратиться Жалоба на магазин Пятерочка может быть направлена в разные организации различными способами. Выбор инстанции будет зависеть от того, какие именно требования имеются у покупателя магазина.

Направить обращения можно: Составление жалобы Образец жалобы Реквизиты Пятерочки и покупателя.

При этом важно уточнить данные магазина, где именно было зафиксировано нарушение, а также сведения об организации (или головном офисе Пятерочки), куда жалоба адресована.

Суть вопроса. Требования потребителя.

Куда жаловаться по магазину пятерочка

  • Каталог товаров Пятерочка в г. Шахунья
  • Каталог товаров Пятерочка в г.

    Шацк

  • Каталог товаров Пятерочка в пгт. Шексна
  • Каталог товаров Пятерочка в г.

    Шлиссельбург

    • «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам.
    • О компании

    Горячая линия Для удобства партнёров и поставщиков в X5 Retail Group работает горячая линия для получения и обработки замечаний о работе с сотрудниками коммерческих подразделений компании.

  • Куда можно обратиться с жалобой на магазин?

    Порядок действий

    Обман и хамство в отношении покупателей – довольно распространенное явление. Однако с этим можно и нужно бороться. В этой статье мы разберемся, куда писать жалобу на магазин и в каких случаях это можно делать.

    Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы.