Купил некачественный товар продукты питания

Купил некачественный товар продукты питания

Главное правило торговли: покупатель всегда прав. Прав-то прав, а бдительность терять нельзя. Даже государственные органы и организации, обязанные держать качество продуктов под контролем, полной безопасности не обеспечивают.

За последние пару лет в России участились и увеличились случаи массовых отравлений.

групповые заболевания ботулизмом, от которого, по статистике, умирают до 100 человек в год.

Если свежесть продукта, его качество вызывает хоть малейшее сомнение, покупатель вправе потребовать декларацию или сертификат качества.

И первый, и второй документ должны быть заверены сертифицирующими органами. Отказываются выдать? Пришло время требовать жалобную книгу.

Когда эти меры не помогают, прямая дорога с жалобой в торгинспекцию, санэпидемстанцию. Любая жалоба в книге или личная жалоба в контролирующую организацию обойдется продавцу в приличную сумму, тщательную проверку, вплоть до закрытия магазина.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом. 2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.

Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин. 3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.

который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.

Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности.

Возврат товара

Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки. Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут.

— Как вернуть товар в магазин? — Возвращаем некачественный товар. — Можно ли вернуть товар хорошего качества?

— Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата). — Можно ли вернуть товар в магазин без чека? — Видео. Отношения между продавцами и покупателями, между поставщиками и потребителями услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (далее Закон).

Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца.

Роспотребнадзор (стенд)

Сегодня на потребительском рынке реализуется широкий ассортимент продовольственных товаров различных производителей, но, к сожалению и различного качества. Претензии к качеству продовольственных товаров — самые распространенные.

Почти каждый потребитель сталкивается с нарушением своих прав, но как правило, не все знают, как себя защитить. Большинство потребителей волнуют вопросы:

«Существует ли закон, регулирующий качество продуктов и защищающий потребителя от некачественной продукции, которая может грозить отравлением?»

, «Куда обращаться при покупке некачественных товаров?», «Контролирует ли кто-нибудь продавцов некачественных товаров?» Специальным законодательством регулирующим отношения в области обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров является Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.2000 г.

За испорченный салатик ответишь!

Каждому понятно, что скисшее молоко, вздувшуюся банку с килькой, посеревшую шоколадку, заплесневевшую колбасу можно вернуть в магазин, если срок годности продукта не истек. Конечно, мы всегда это проверяем, но увы, продавцы иногда идут на всевозможные ухищрения, чтобы скрыть некачественный товар.

Например, старую колбасу можно перефасовать и наклеить этикетку с датой фасовки, а не изготовления.

Что уж там говорить о полуфабрикатах, изготовленных в подсобке самого магазина!

Только дома вы узнаете, что салатик-то скис. Продажа опасных для здоровья продуктов питания – это подсудное дело, особенно если речь идет о детском питании.

Но это уже дело правоохранительных органов, а нас интересует, как все-таки вернуть свои деньги или обменять испорченный товар на хороший. Впрочем, я бы не советовал требовать обмена.