Магазин магнит пожаловаться на работников

Магнит — Полный произвол!

Магазин «Магнит» город Остров Псковская область. Сегодня придя в магазин Магнит, частыми покупателями которого мы с дочерью всегда являлись. Задержала нас на кассе старший продавец Иванова Ира, с сумашедшими глазами и тресущимися руками предъявив по хамски: Убедившись что у нас нет почки семечек, она ничего не говоря побежала считать на полке пачки семечек. В течении 20 мин. мы ждали что она придёт с извинениями и наконец позвав её сами спросили: -Извините за то что не успели задержать вас в краже.

Моя семья теперь ни ногой в этот магазин. Комментарии 8-800-200-90-02 Горячая линия Магнит магазин магнит ставропольский край ст.Ессентукская название магнита предгорный ПАЧЕМУ НАЧАЛЬСТВО НЕ ПРИНИМАЕТ НЕ КАКИХ МЕР в иванове зашёл в магазин «магнит» так там продовец первая без очереди и без бэйджика а спросил как зовут не говорит и это сервис?f a c k Хочу написать о своей работе в магазине «Магнит», то что здесь дешевые цены, так оттого, что оплачены они кровью и потом продавцов, здесь работающих.За зарплату 8000-10000 люди пашут как рабы.

Горячая линия

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.00-23.00 по московскому времени.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры.

Рекомендуем прочесть:  Как писать иск

Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Ваше обращение будет оформлено и передано на рассмотрение.

Пресс-центр

Карта сайта

Работа в компании

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.

Магазин магнит пожаловаться на работников

В магните так пытался оставить жалобу на кассира.

Вышел из магазина и позвонил на горячую линию. Тут уже был взбешен, но начал вежливо: О, здравствуйте, горячая линия тс магнит.

Я, здравствуйте, можно у вас оставить претензию (жалобу) на сотрудника? О, какова суть вашего вопроса? О, Ну и что, суть вашего обращения, вы то чего хотите, суть вашего обращения?

Я, (громким грубым безумным голосом): может тебе еще суть вселенной рассказать, шлюха ебаная? О, да как вы смеете, выбирайте выражения.

В интернете телефонов для жалоб я не нашел. Но был зол на паренька за испорченное настроение без причины.

Ладно бы правда чем обидел.

  1. Актуальные сверху
  2. Лучшие сверху
  3. Первые сверху

«Я, (громким грубым безумным голосом): может тебе еще суть вселенной рассказать, шлюха ебаная?» судя по профилю он буддист и состоит в лиге добра) Да пездец, нервные отклонения то у тебя походу-то с тобой не здороваются, то службу поддержки оскорбляешь.

Горячая линия Магнит

Телефон горячей линии Магнит Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02.

Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным. Время работы горячей линии Магнита При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент.

Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные: Точное название приобретаемого вами продукта.

Жалобы на магазин — Магнит

Жалобы на магазин “Магнит” Такое большое количество магазинов просто не может работать идеально и слаженно.

И порой даже два соседних гипермаркета имеют разительные отличия. И далеко не всегда эти отличия и особенности положительны. Хамство отдельных сотрудников, плохое качество товара, просрочки, нарушения норм – со всем этим может столкнуться каждый покупатель.

Поэтому если вы не довольны сервисом, то в ваших правах жаловаться и добиваться справедливости. Первое, что следует помнить – сеть магазинов “Магнит” такое же юридическое лицо, как и любой другой магазин.

Поэтому все “Магниты” без исключения обязаны подчиняться единым правилам и нормам. И если нормы нарушены, то не просто можно, а нужно жаловаться.

При этом существует четыре места, в которые можно жаловаться: в сам магазин, в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.