Менеджер банкетной службы должностные обязанности

Менеджер банкетной службы должностные обязанности

___________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п. его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1.1. Менеджер относится к категории руководителей.

Поиск и привлечение новых площадок: исследование тематических интернет порталов, личное посещение площадок для создания внутренних презентаций работа с существующими площадками: отслеживание новых возможностей, изменения цен ведение базы по площадкам подбор и предоставление площадок менеджерам проектов подготовка предложений по размещению на проживание людей просчет стоимости, выходов еды и алкоголя на человека составление меню администрирование всех вопросов по площадке при реализации проекта Опыт работы в ресторанном или туристическом бизнесе знание внутренних бизнес-процессов по организации питания на мероприятиях знание внутренних бизнес-процессов по размещению гостей в отелях, гостиницах и пр. знание банкетных, фуршетных площадок, отелей и развлекательных комплексов Москвы

В стационарном ресторане не всегда существует отдельная должность банкетного менеджера. Иногда его функции могут выполнять администратор ресторана и метрдотель.

Однако чаще всего, особенно в сфере кейтерингового обслуживания, эту должность выделяют отдельно. Банкетный менеджер может участвовать в переговорах с клиентом, при этом его роль носит вспомогательный и консультативный характер. Он помогает клиенту выбрать оформление зала, вариант размещения гостей, планирует необходимый инвентарь и оборудование.

Но полноценно банкетный менеджер приступает к своим обязанностям после того, как менеджер по продажам или уполномоченный сотрудник подписывает договор с клиентом о проведении банкета . После подписания документа банкетный менеджер приступает к подготовительной работе.

Если речь идет о стационарном ресторане, то менеджер должен подготовить ресторан к проведению банкета, продумать размещение гостей.

Банкетная служба: создаём финансово успешное направление

Проведение банкетных мероприятий в деятельности ресторана занимает одну из основополагающих статей дохода. Иногда рестораторы называют банкетами застолья для компаний до десяти человек, что вряд ли правильно.

Я всегда делаю разграничения на большие компании и действительно банкетные мероприятия — и не в угоду профессиональным терминам, а для понимания финансовой картины по итогам месяца. Банкетами мы называем мероприятия, где насчитывается более 25 человек. А бывает, что эти 25 человек — всего три-четыре семьи с бабушками-дедушками, невестками-зятьями, дядями-тётями и прочими родственниками — получается совершенно другой формат мероприятия, а не банкет.

«Большие компании от десяти до двадцати человек, да ещё в близких родственных или дружеских отношениях, не воспринимаются гостями за другими столами как банкетное мероприятие»

.

Должностная инструкция менеджера службы организации питания

Менеджер службы организации питания относится к категории руководителей.

Менеджер службы организации питания должен знать: 2.1. Закон РФ «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, Правила оказания услуг общественного питания, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц.

2.2. Структуру и планировку ресторана, кафе, бара. 2.3. Нормы оснащения оборудованием и меблировки помещений ресторана.

2.4. Типы обслуживания. 2.5. Типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей. 2.6. Принципы и технологии сервировки блюд.

2.7. Психологию продвижения продукта и продаж. 2.8. Виды продукта, ассортимент. 2.9. Приемы и методы составления меню, карты вин и напитков. 2.10.