Могу ли я получить деньги за телефон который на гарантии

Защита прав потребителей

20.04.2020 Снежана Здравствуйте,подскажите:купила телефон,через 2 недели упал (но не сильно) на следующий день он вздулся и лопнул экран(что делать? В магазине сказали,что это от удара.

И чинить экран не будут. Мне кажртся,что это батарея вздулась Здравствуйте. Если между сторонами возникает спор о причинах возникновения недостатка необходимо проводить экспертизу, которая может установить причины.

читать весь ответ 18.04.2020 люба Купила платье зимой но мне оно не нравиться могу ли я его поменять на новое или вернуть деньги платье с биркой чека нет. Здравствуйте. Такой товар Вы можете вернуть в течение 14 дней со дня следующего за днем покупки. 14.04.2020 Юрий Добрый день. Сегодня узнал, что на руководителей нашей УК «Озерное» завели уголовное дело по статье о мошенничестве ст.

159 УК РФ на сумму свыше 19 млн.руб.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли не платить штрафы гибдд

На самом деле это далеко не так!

Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое. Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму.

Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к.

Примерно через месяц было обнаружено несколько горячих пикселей. Еще через несколько месяцев их стало очень много, такие небольшие островки из пикселей, штук 100 в общем. Как мне обращаться в МТС? Тупо прийти и всё объяснить или заранее заявление написать?

Что должен будет сделать МТС?

Экспертизу? Как требовать моего присутствия на этой экспертизе? Каковы сроки? Не будет ли проблем с тем, что в гарантийке написано «Дефект экрана» вместо «Битые пиксели на экране»?

В общем, сходил я в МТС, там послали меня за актом в HTC, в HTC этому очень удивились и выдали акт о том, что действительно дефект проявился вновь и МТСу надо бы удовлетворить мои требования. После чего в МТС какая-то не очень адекватная девочка рассказала мне историю о том, что чувака, отвечающего за возврат, нет на месте, и что вообще этот акт это очень хорошо, но нам на него плевать, мы не будем вот так просто вам отдавать деньги из кассы на основании «какого-то там акта», а ваш телефон поедет в Москву на экспертизу, которая займет до 21 дня.

Рекомендуем прочесть:  Спрос на зеленый лук летом

Дополнительная гарантия – обман или реальность?

Уже не в первый раз редакция сайта 2074.ru получает обращения от пользователей, которые просят затронуть тему дополнительных гарантий, предоставляемых сетями магазинов электроники и бытовой техники на продаваемые ими товары.

Читатели указывают на то, что некоторые компании-продавцы ведут себя, мягко говоря, не совсем добросовестно, продавая эти гарантии. В этом выпуске «Техподдержки» мы решили разобраться в этом вопросе. Вот цитата из письма, которое прислал нам на почту челябинец Евгений, недавно купивший в одном из магазинов крупной федеральной сети жидкокристаллический телевизор: «Уважаемый сайт 2074.ru!

Я хотел бы выразить недовольство работой одной из федеральных сетей (Мы не приводим ее название, хотя в письме оно было.

– Прим. ред. ) и буду благодарен, если вы поможете мне разобраться с моей ситуацией.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Добрый день! Покупал телефон в евросети. До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца.

Очень глючит сенсор. Возникабт вопросы по поводу моих прав.

Там где покупал телефон производили ремонт, сменили персонал, но все еще евросеть.