Можно ли вернуть мультиварку в магазин если не понравилась

Имею ли я право вернуть мультиварку в магазин

она оказалась некачественной? Поскольку дефект механический, только после заключения экспертизы о том, что чашка имеет производственный дефект. Скорее всего, гарантийного срока на чашку не установлено.

Если так, то оплата экспертизы первично за счет потребителя. Потом Вы имеете право истребовать стоимость экспертизы с продавца.

Купили мужу зимние ботинки в магазине Марко в конце августа. мультиварку. ковры. Договор не был заключен .все тянул,с умыслом.

Сантехника оказалась ненадежной сорвало 11.02.2015 Ребенок ходил в частный детский сад воспитатель его обижал, оскоблял повара нет еду готовит сама директор в мультиварке, ребенок отравился 2 недели был на больничном, неиспользованные деньги за детский 06.02.2015 Купила мультиварку с ветрины, продавец уверяла что только нет коробки.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества (мультиварку), который не нужен?

Мультиварка относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (с последующими изменениями).

Мультиварка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если на неё установлен срок гарантии. Т.е. качественную мультиварку не обязаны ни обменивать, ни деньги за неё возвращать.

Можно ли вернуть мультиварку в магазин если не понравилась

14 дней тут совершенно не при чем.

«всё лишь на благо потребителя и что производитель оставляет за собой право вносить изменения без дополнительного уведомления.»

— в условиях российского законодательства это сказка. Привозите с собой мультиварку, демонстрируйте продавцу недостаток, вручайте на подпись и печать копию вашей претензии (в тексте претензии также потребуйте немедленно принять у вас товар с недостатком), которую сохраните для себя. После этого оставляйте товар у продавца, предварительно описав (можно прямо в претензии) внешнее состояние — отсутствие сколов, трещин, царапин, следов вскрытия и т.п.

и комплектацию передаваемого товара. Экспертиза в вашем случае не нужна, недостаток явный, спора о причине возникновения не вызывает (если вы не ошибаетесь и все действительно так, как вы описываете).

Рекомендуем прочесть:  Телесное повреждение кроссворд

1) Если техника исправна (т.е.

при включении в розетку она работает и работает так как написано в инструкции) то вернуть ее нельзя, т. к. бытовая техника входит в список товаров, не подлежащих обмену. В этот же список входит нижнее белье, предметы личной гигиены, лекарства и др.

Вы их тоже не можете вернуть по-закону.

Но некоторые магазины могут вернуть такой товар и пойти против закона по доброте своей, тогда вам повезет;

— вернуть деньги (лучший вариант, так как сроки возврата денег 7 суток с момента подачи вами претензии в магазин в письменном виде и продавец не успевает поехать в мастерскую и выяснить то ли вы ее сломали, то ли она сломалась сама.

Если вы (уронили, утопили. ) то вернуть деньги нельзя.

— отремонтировать ее (ждать также около 30 дней.

Если вы согласны на ремонт, то по закону вы не обязаны идти и искать ремонтную мастерскую. Сдаете технику в магазин и пускай они сами ее ремонтируют, везут куда захотят. Это ваше право. Затем ждете не помню то ли 30, то ли 45 дней пока не починят.