Оглавление:
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.
Как вернуть телефон в Евросеть?
- Чек, подтверждающий покупку телефона
- Паспорт
- Знание своих прав
При решении вопроса как вернуть телефон в Евросеть, следует в первую очередь обратиться к любому продавцу-консультанту сети. С большей долей вероятности, прозвучит отказ обменять телефон.
Ссылаются на то, что товары, относящиеся к категории технически сложных, возврату не подлежат. Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней. Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника.
Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя.
В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного телефона.
Как вернуть товар в евросети
0 ответов.
Прокопьевск Просмотрен 139 раз.
Задан 2011-12-25 08:57:06 +0400 в тематике «Жилищное право» Можно ли вернуть купленный вчера телефон в Евросети,если он не подошёл по параметрам? — Можно ли вернуть купленный вчера телефон в Евросети,если он не подошёл по параметрам. При оформлении возврата необходимо иметь только общегражданский паспорт.
Мгновенный обмен или возврат денег за товар осуществляем в том случае, если полностью сохранена упаковка, комплектация, товар исправен и не имеет внешних дефектов.
Обмен товара в течение 14 дней возможен только на торговой точке по месту покупки. Товар, купленный в салонах «Евросеть» в самый разгар новогодних продаж – с 18 по 31 декабря 2007 года, участвует в программе «14 дней» до 15 января 2008 года.
Можно ли вернуть товар в связном
Вопрос: Был куплен сотовый телефон, гарантия 6 месяцев. Прошло 8 месяцев, телефон стал сам выключаться. Было выяснено, что он не прошел сертификацию на территории Российской Федерации.
Могу ли я потребовать деньги за телефон назад, ведь срок гарантии уже прошел?
Ответ: «Если телефон не сертифицирован на территории Российской Федерации, это означает, что изготовитель этого телефона не продавал его для продажи на территории РФ.
Задан 2012-01-02 11:20:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Проблемы в магазине — Проблемы в магазине. далее Конференция ЮрКлуба 2. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие использования не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
«»
Скажу вам сразу: вернуть денежные средства можно всегда!
Но только если с момента покупки прошло не более 15 дней.
Если прошло больше времени, то вы можете рассчитывать только на ремонт или замену.
Кстати, скоро выйдет моя новая мини-книга о том, как защищать свои права в салонах-магазинах цифровой техники. Ведь случаев покупки брака очень-очень много. Вы согласны с этим? Как действовать?
На чьей стороне закон? О чём не знают потребители? Теперь перейду непосредственно к теме статьи. Как я купил бракованный фотоаппарат.
Что я делал после выявления брака. Томительное ожидание и возврат денег.