Можно ли вернуть в магазин напольные колонки

Можно ли вернуть в магазин напольные колонки

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1.

Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Руководство магазина ссылается на то, что это технически сложный товар и надо доказать, что он ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть в магазин напольные колонки

25.09.10г.

в магазине Эльдорадо на ул.Тракторная была приобретена аудиосистема Креатив для компа(саб + 2 колонки). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) Пользователь №: 71 346

Пользователь №: 10 123 911 написал даже номер постановления в соответствии с которым пошлют.

ну или перепаивать и слетать с гарантии.

Можно ли вернуть в магазин напольные колонки Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Пару дней назад ,купил музыкальные колонки в магазине. Могу ли я поменять их на другие колонки, если меня не устраивает их форма?

02 Сентября 2013, 12:06 Антон, г. Краснодар

Можно ли вернуть в магазин напольные колонки

Да Вы можете поменять их на другие колонки. Статья 25 закона о защите прав потребителей — Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Есть вопрос к юристу? К сожалению не могу согласиться с коллегой.

Возврат акустики в магазин

Задан 2015-04-17 09:54:53 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. не маловажный аспект — есть список товаров невозвращенцев т. е. товар технически сложный и проданный вам, как товар надлежащего качества -вернуть/обменять нельзя.

если сц подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то вписывается акт о и на основании данного документа происходит возврат ден.

Как правильно вернуть музыкальный центр в магазин

Однако есть и другие ситуации, с которыми сталкиваются потребители. Частым бывает тот случай, когда купленный музыкальный центр по личным причинам не устаревает покупателя.

К чему причислен в перечне музыкальный центр Постановление отмечает, что к категориям таких товаров назначаются специально гарантийные сроки.

Если товар надлежащего качества и не имеет ярко выраженных повреждений или дефектов, то заменить его будет невозможно.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом.

Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются.

Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях?

Разумеется, защищать свои законные права.

В России права потребителя нарушаются ежедневно. Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей.

Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься.