Можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ

Можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ

Большая книга стервы Добрый день!Пару дней назад заказала в оптике очки. Работа у меня за компьютером.Мне предложили офисные очки т.е.

три в одном:чтение,компьютер и даль.

  1. Могу ли вернуть очки спустя месяц, если не подошли?
  2. Могу ли вернуть деньги за заказ, если его еще не получила?
  1. Все услуги юристов в Москве Комплексное обслуживание юридических лиц Москва от 33000 руб.

Возврат товара надлежащего качества Москва от 5000 руб. У меня очки 20е, поэтому я могу себе позволить пойти в блишайшую оптику — меня астигматизмом не напугаешь. и то, я умудрилась как-то попасться на красивенькое и выбрать оправу для чтения вместо оправы для дали.

Можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ

Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.

Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке. Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же.

Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.

Можно ли вернуть очки сделанные по заказу

Тема: можно ли вернуть не подошедшие очки Можно ли вернуть очки, сделанные по индивидуальному заказу, при ощущении дискомфорта?

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 — с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с тем что товар ненадлежащего качества. Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара.

А в связи с чем вы чувствуете дискомфорт?материалы те , которые заказывали?есть ли повреждения внешне видимые?если да, то можете вернуть деньги(ст18 ЗЗПП). Так что если очки действительно плохого качества, то Вы можете вернуть их в общем порядке, написав письменную претензию и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар. Можно ли вернуть очки изготовленные на заказ

Делают ли в оптике возврат заказа на очки

Подлежат ли возврату оправы для очков?

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации оправ для очков нет. Следовательно, можно вернуть.

Возврат-обмен солнцезащитных возможен в течение 14 дней? В соответствии с законом о защите прав потребителей ст 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

Каковы права потребителя?

Закон «О защите прав потребителей» защищает права покупателей при попытке вернуть в магазин товар, который не подошел по личным причинам, либо вовсе оказался бракованным. Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Так, покупатель может вернуть в магазин вещь, которая ему просто разонравилась в первые 14 дней.

В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:

  1. Неподходящая расцветка;
  2. Неподходящий фасон;
  3. Неподходящий размер;
  4. Неподходящая форма;
  5. Неподходящие габариты;

При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.