Можно требовать деньги за товар не вернув его в интернет магазин

Можно требовать деньги за товар не вернув его в интернет магазин

Можно требовать деньги за товар не вернув его в интернет магазин

Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине.

Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год.

Заказ был предоплачен. Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель.

Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась.

Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны.

Я сейчас хочу вернуть свои деньги за назад.

Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку.

До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать.

Можно требовать деньги за не вернув его в интернет магазин

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанци­онным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» , а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.

Рекомендуем прочесть:  Очки возврат и обмен

Как вернуть товар в интернет-магазин и получить обратно деньги?

В современном мире способы совершить покупку становятся все более многочисленными и разнообразными.

Желание покупателей сэкономить свое время и деньги все чаще приводит к решению совершать покупки в режиме онлайн. Как известно спрос рождает предложение, поэтому и интернет– магазинов, способных удовлетворить желания покупателей становится все больше. Тем не менее, такая покупка несет в себе как множество плюсов, так и некоторые минусы.

Как получить возмещение расходов, связанных с приобретением продукции, впоследствии возвращенной продавцу, при условии, что покупка осуществлялась дистанционно?

Прописывает все возможные и приемлемые условия для возврата и/или обмена покупок в интернет – магазины.

Вы здесь

Возврат в интернет магазин Одна из особенностей возврата покупок таким способом – возможность отказаться от товара и очень быстро получить деньги назад в том случае, если покупка уже оформлена и вы заплатили посредством банковской карты или электронной валютой, но саму покупку до вас еще не доставили.

Например, если вы сначала оформили заказ и лишь потом, изучив отзывы о товаре нашли его неподходящим – от него можно отказаться вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента оформления.

Также для того, чтобы с возвратом не было проблем, должны быть соблюдены следующие условия: У вас на руках должен быть документ, подтверждающий факт совершения покупки.

Рекомендуем прочесть:  Подлежат ли обмену духи

Товар не должен быть поврежден (исключениями являются указанные продавцом дефекты и повреждения, которые стали причиной для уценки).

Как вернуть, купленный в интернет-магазине?

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

  1. Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали по предоплате.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата

Отношения «продавец-покупатель» регулирует закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП). В этом законе подробно описано, в каких условиях может быть возвращен в магазин, в том числе и работающий в интернете.

Существуют 3 причины, позволяющие вернуть товар в магазин:

  • Товар неисправен.
  • Если вы купили товар и поняли, что он вам не нужен.
  • Товар не соответствует описанию или словам продавца.

>