Налогообложение бюджетных организаций

Налоговый учет бюджетных и автономных учреждений (Липкина Т

Проект Федерального закона «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации» устанавливает уголовную ответственность за похищение человека с целью вступления в брак. По мнению авторов законопроекта неурегулированность данного вопроса создает реальную угрозу внесудебного разрешения конфликта, в результате чего могут пострадать невиновные (например, родственники похитителя или похищенной).

Целью законопроекта

«О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

является законодательная регламентация деятельности социальных сетей.

Законопроектом предлагается запретить пользование социальными сетями лицам, не достигшими 14-летнего возраста.

Кроме того, предлагается законодательно закрепить порядок регистрации пользователя социальной сети.

Налогообложение бюджетных организаций

Как вы знаете, юридические лица создаются в форме коммерческих и некоммерческих организаций. Коммерческие организации в качестве основной цели своей деятельности преследуют извлечение прибыли, некоммерческие организации не имеют в качестве цели деятельности извлечение прибыли и полученную прибыль между участниками не распределяют.

Между тем некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых такие организации созданы, и соответствующую этим целям, что допускает ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Прежде чем непосредственно приступить к теме раздела, напомним читателям и о том, что учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Рассылка новостей журнала «Планово-экономический отдел»

Наряду с коммерческими организациями плательщиками налоговых платежей являются учреждения, финансируемые из бюджета (далее — бюджетные учреждения), осуществляющие предпринимательскую деятельность, в т.ч.

в области здравоохранения и образования. В соответствии со ст. 62 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь, вступившей в силу с 1 января 2004 г. субъекты хозяйствования, включая и бюджетные организации, обязаны в части осуществления предпринимательской деятельности наряду с бухгалтерским учетом вести налоговый учет.

Порядок ведения налогового учета определен Инструкцией о порядке ведения налогового учета, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 16 декабря 2003 г. № 173/114. Действующим налоговым законодательством для бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения и образования, предусмотрен ряд льгот, касающихся исчисления отдельных платежей. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 30 августа 2000 г.

Бюджетные организации бухгалтерский учет и налогообложение

«Аюдар Инфо» представляет журнал «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» .

который поможет бухгалтерам бюджетных учреждений в решении ежедневных задач. На страницах издания вы найдете разъяснения работников Минфина, ФНС, Федерального казначейства по вопросам действующего законодательства.

Разнообразные темы, затрагиваемые в журнале по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, всегда актуальны для бухгалтеров, в частности публикуются материалы о контрактной системе закупок, о составлении форм отчетности, о расчете среднего заработка при уходе сотрудников в отпуск, при выплате пособия по временной нетрудоспособности. Рассматриваются примеры отражения операций, связанных с формированием себестоимости готовой продукции, работ, услуг и их реализацией, и другие аспекты методологии учета доходов и расходов учреждения.

Налогообложение казенных и бюджетных учреждений

В последнее время законодательство, регламентирующее налоговый учет учреждений, получающих бюджетное финансирование, было значительно изменено. Уже почти два года такие организации обязаны вести систему налогового учета, аналогичную той, что ведут коммерческие организации.

Рассмотрим взаимозависимость статуса учреждения и возможность получения налогооблагаемого дохода, а также особенности налогового учета казенных учреждений. Специфика правового положения и деятельности некоммерческих организаций в большинстве глав НК РФ не отражена.

В связи с чем у них возникает большое количество сомнений, неясностей и противоречий в правилах исчисления налогов — в отличие от организаций, функционирующих на коммерческих принципах. Рассмотрим общие условия налогообложения такого вида некоммерческих организаций, как государственные или муниципальные учреждения по каждому налогу в отдельности.