Не возвращают деньги за некачественный товар требуют паспорт

Не возвращают деньги за некачественный товар требуют паспорт

Вопрос юристу: нужен ли паспорт при возврате товара?

В.А. Васильева (фамилия изменена по просьбе читательницы), пенсионерка . Так что ничего противозаконного со стороны продавца не было. Единственное в чем, по моему мнению, ошибка продавца — это в том, что он не предупредил, что для возврата потребуется документ, удостоверяющий личность.

Ну и с пожилыми людьми надо быть повежливее, как, впрочем, и со всеми покупателями.

Это действительно только в случае выдачи наличных? А если (по желанию покупатеоя) деньги не выдают, а зачисляют на Личный счёт в интернет-магазине для дальнейших- покупок — тогда можно без паспорта?

А как же 152 закон «О персональных данных»?

Магазин с начало должен получить согласие от покупателя, на обработку персональных данных.

Как вернуть некачественный товар?

Потребитель также имеет право направить претензию о возврате уплаченных денег не только продавцу, но и в адрес импортера или изготовителя купленного товара (см.

п. п. 2 и 3 ст. 18 Закона №2300-1). Разберем как вернуть некачественный товар продавцу.

Правила возврата, прописанные в Законе о защите потребителей № 2300-1 (п. 1 ст. 19) и в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. (п. п. 30 и 31), дают потребителю право до истечения срока гарантии или установленного срока годности, при обнаружении его неисправности требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Зачем мой паспорт при возврате денег?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Не возвращают деньги за некачественный товар требуют паспорт

удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой полиса ОМС?Как делится имущество по закону?Как поехать учиться удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой «Электронный журнал «Азбука права», 23.10.2022 Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С требованием о возврате уплаченной за суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Правовая база Важно!

Следует иметь ввиду, что:

  1. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
  2. Каждый случай уникален и индивидуален.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Для начала нужно определиться с тем, какие бывают товары и какой алгоритм предусмотрел законодатель, чтобы покупатель мог вернуть деньги за некачественный товар.

Права потребителя: все о возврате товара

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата мирным путем.

По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления . А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости .

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.