Оглавление:
Перевозка дизельного топлива
При такой транспортировке, если объем всего перевозимого дизельного топлива не превышает 1000 литров, не обязательно согласовывать маршрут перевозки в соответствующих органах. Достаточно выполнить несколько требований: Случаи, когда необходимо согласовывать маршрут перевозки дизельного топлива в соответствующих органах Госавтоинспекции Транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов; Водитель должен пройти ДОПОГ-подготовку и иметь соответствующий документ; На транспортном средстве должны быть информационные таблицы опасного груза и знаки-табло опасности; Транспортное средство должно быть укомплектовано, кроме огнетушителя емкостью не менее 2 кг сухого порошка, дополнительными средствами для тушения пожара.
Допог 2023 2023 — адр (adr) 2023 2023
ДОПОГ 2023 2023 — АДР (ADR) 2023 2023

ДОПОГ ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения: Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам; Прил.
В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности , упаковки и документации не обязательно.
Принципы ДОПОГ 2023 2023 не имеют силы при транспортировке: — автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2023 году
На 2023 год условия транспортировки опасных грузов регламентируются Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (далее Правилами) №272 от 15.04.2011 (с последними изменениями от 03.12.2015). Согласно п.3 Правил, транспортировка автомобилем производится согласно условиям и требованиям, установленным данными Правилами и ДОПОГ.
Это означает, что правило перевозки опасных грузов распространяются не только на внутригосударственное (городское, пригородное, междугороднее), но и на международное сообщение. Документ состоит из вступительной части, регламентирующей условия вступления в законную силу, непосредственно Правил и Приложений.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом соответствуют условиям соглашения ООН от «О международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ) , ратифицированного Правительством РФ.
Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов
В данной статье Вы узнаете о последних изменениях законодательства касающихся перевозчиков опасных грузов, а именно об изменениях при получении допуска на автомобиль. Эти требования менялись в последний раз в январе 2015 года, но применение некоторых требований растолковали не так давно.
В результате многие перевозчики столкнулись с трудностями при получении свидетельства для перевозки опасного груза.

Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто. Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89.
Выдержка из правил перевозки опасных грузов
В связи с вопросами наших постоянных и новых клиентов по поводу разрешений на перевозку дизельного топлива и бензина в Мобильных Топливо-Заправочных Модулях на любом необорудованном а/м. мы приводим выдержку из правил перевозки опасных грузов . В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил , составляет: Примечание: жидкое топливо в этом случае может перевозиться только в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием.