Образец экспертиза качества ремонта автомобиля

Экспертиза автомобиля

По статистике НП «Палата Судебных Экспертов», как частная, так и судебная экспертиза автомобилей при ДТП, продолжает оставаться самым массовым видом судебной технической экспертизы, и охватывает примерно 70 % от массы всех экспертиз, проводимых в районных, мировых и арбитражных судах страны. Представьте себе, что предельно высокая заинтересованность в экспертизе автомобилей, обусловлена не только нашими плохими дорогами или ростом количества автомобилей и вечно-пьяным вождением. По нашему экспертному мнению основной причиной столь высокой востребованности в услугах судебной оценки и экспертизы автомобилей является массовый обман автовладельцев страховщиками.

Всем нам известный ФЗ «Об ОСАГО» давно встал поперек горла большинству автолюбителей, которые на своей шкуре испытали все изощренные мошеннические технологии российских страховых компаний, которые продолжают наглым образом обманывать Вас – уважаемые автовладельцы, проводя «независимую» экспертизу автомобиля своей карманной оценочной конторе.

Образец экспертиза качества ремонта автомобиля

На время весеннего периода предоставляем 18 льготных мест по цене 35 000 руб. 25 000 руб. (самая доступная цена в России) Осталось льготных мест: 0 2 На время весеннего периода предоставляем 18 льготных мест по цене 35 000 руб.

25 000 руб. (самая доступная цена в России) Осталось льготных мест: 0 2 Название программы: Экспертиза качества технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Продолжительность курса: 3 месяцев, возможно ускоренное обучение за 1 месяца. Объем программы: 598 часов. Требования: наличие любого высшего или среднего специального образования.

Данная программа актуальна для специалистов, осуществляющих выявление фактов недобросовестной работы станций технического обслуживания при ремонте транспортных средств, поврежденных в ДТП, для возмещения ущерба автовладельцам.

Техническая экспертиза автомобиля

Автомобиль не самая дешевая покупка, и как правило мы это делаем осмысленно и считаем, что это на долго.

Как поступить, если после массы усилий, долгого и тщательного выбора модели, марки, салона (частника) после всех взвешенных «за» и «против» мы сталкиваемся с наличием выявленных дефектов и недостатков? или, как ее еще называют, автотехническая экспертиза, решает вопросы, связанные с качеством и техническим состоянием дорожного транспортного средства.

Это достаточно сложный и специфический вид исследований, как правило, назначается мировыми, районными и арбитражными судами по самым различным категориям судебных дел, в том числе по делам о защите прав потребителей, по делам о продаже некачественного (бракованного) автомобиля. Предмет экспертизы состоит в изучении объекта в целях решения интересующих вопросов, проводится такая автоэкспертиза сертифицированным специалистом, экспертом, обладающим специальными техническими знаниями.

Независимая экспертиза и оценка автомобиля в Красноярске

К сожалению, количество ДТП растёт с каждым годом. Растёт и количество судов со страховыми компаниями и другими участниками дорожно-транспортного происшествия, в которых не обойтись без судебной экспертизы автомобиля. Ведь обращение в страховую компанию или суд попросту не возможно без результатов автотехнической экспертизы.

Следует отметить, что независимая автоэкспертиза и оценка автомобиля проводится не только после ДТП, но и для оценки качества ремонта, экспертизы отдельных частей авто. Например, двигателя, подушек безопасности или лакокрасочного покрытия автомобиля. Почему необходимо провести независимую экспертизу в частной компании?

Ответ прост. Независимый эксперт имеет ряд преимуществ перед государственным экспертом, ведь он заинтересован в помощи клиенту (ведь ему платит клиент, а не государство или страховая компания) и дорожит репутацией компании.

Точная оценка

Владелец а\м Мерседес Е300 заменил лобовое стекло, которое вскоре дало трещину. СТО отказывается признавать свою вину, утверждая, что в стекло попал камень. Мы провели экспертизу и доказали, что внешних воздействий на стекло не было и трещина возникла из-за неправильного монтажа.

Другой пример: владелец забрал а\м после кузовного ремонта, на СТО должны были поменять порог. Через пол года, когда гарантийный срок на проведенные работы закончился, на пороге стала проступать ржавчина.

Клиент обратился за независимой экспертизой качества и объемов кузовных и малярных работ. При помощи прибора-толщиномера мы выяснили, что порог не менялся, а был отремонтирован, причем с нарушением технологий. Клиент выиграл спор в суде. Очень много споров у владельцев транспортных средств возникает с мастерами СТО при частичной окраске кузовных деталей.