Образец искового заявления о возврате товара ненадлежащего качества

Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества

«. «. г. я заявил ответчику письменное требование о возврате уплаченной за суммы в течение десяти дней. Но ответчик не ответил (отказался вернуть уплаченную сумму, сославшись на.

(причины отказа). Согласно п.

1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока, предусмотренногост.

22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст.

151 ГК РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей . 1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, проданный.

в размере. рублей. 2.

Исковое заявление о возврате качественного товара

04.09.20__ я _________ ( истец) дистанционным способом купил у ИП _________ ( ответчик) насос MQ 3-35. При передачи насоса мне не была сообщена информация об основных потребительских свойствах, об адресе ( месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании ( наименовании) продавца ( изготовителя), и об условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке.

Так же в момент доставки товара не была в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона РФ « О защите прав потребителей», а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 13.09.20____ года я ( истец) привез насос обратно ИП __________ ( ответчик) в связи с тем что насос мне не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру и комплектации ( ст.25 Закон РФ « О защите прав потребителей»).

Исковое заявление о возврате суммы, уплаченной за технически сложный товар ненадлежащего качества, о возмещении причиненных убытков и расходов на представителя

«___»_________ ____ г. истец заключил с ответчиком договор купли-продажи технически сложного товара — ____________, общая стоимость которого составила __________ рублей, и оплатил его. Указанный товар был передан ему «___»_______ ___ г.

по накладной N _____ (копия прилагается). Поскольку в соответствии с п.

47 Правил продажи отдельных видов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, __________ относится к технически сложным, то истец был вынужден обратиться в сервисную организацию — _________ за консультацией о том, как правильно подготовить место к установке указанного выше технически сложного бытового товара. «___»__________ ____ г. такая консультация была проведена (отчет о работе N _____, копия прилагается), стоимость консультации составила ________ руб.

Образец искового заявления (некачественный товар)

15.12.07 г. в магазине ООО «_____» пр. Ленина,__ Я приобрел мобильный телефон «Nokia 3110» стоимостью 6150 рублей.

В период эксплуатации в телефоне проявился дефект – кнопка включения не работает (все документы на телефон отданы в магазин), и 18.12.2007г. я обратился к продавцу с письменной претензией на качество товара и просил вернуть деньги (копия прилагается).

На мои обращения о возврате денег ответа не получила. Я был вынужден обратиться в городской отдел по защите прав потребителей, который в свою очередь направил в адрес магазина письмо с требованием о возврате денег в досудебном порядке. После чего я получил ответ от ООО «______», в котором говорится, что до сегодняшнего дня проверка качества товара не произведена, телефон направлен в сервисный центр(копия прилагается).

Меня это не устраивает.

Исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества

Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в указанные сроки потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 данного Закона.

При этом с учетом того, что согласно 135 Гражданского кодекса РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. В соответствии с содержанием ст. 135 ГК РФ товар переданный мне в качестве дозаказа является принадлежностью переданной мне кухни-пластик.

Таким образом, я вправе вместе с требованием о возврате денег за кухню-пластик, требовать также возврата денег за дозаказанный к ней товар. В связи с вышеизложенным, на основании ст.ст.