Образец претензионного письма о продукции

Образец претензионного письма о продукции

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

В этом случае придется переводить общение в письменную форму, и одним из первых документов станет на некачественный товар. Это документ с жалобой, который продавец обязуется принять и дать на него ответ, в зависимости от полученного ответа можно будет предпринимать дальнейшие действия.

Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар Однако для начала стоит попробовать договориться непосредственно с магазином, и для этого нужно подать грамотно составленное письменное обращение.

Претензию можно написать от руки на обычном листе А4, а можно отпечатать с помощью компьютера и принтера.

Основные принципы составления рекламации о товаре ненадлежащего качества

Если у вас возникает сложность с возвратом некачественного товара, наша юридическая консультация поможет правильно оформить претензионное письмо.

У нас вы можете бесплатно скачать образец претензии по качеству.

Претензия к качеству изделий оформляется в письменном виде. Законодательно образец не установлен, при составлении претензионного письма о некачественном товаре необходимо учитывать основные принципы написания заявлений.

Пример составления такой жалобы можно найти на нашем сайте. Рекламация составляется в двух экземплярах, при этом письмо может быть распечатанным или написанным от руки.

Образец претензионного письма о продукции

Рекламация.

Образец рекламации (письма-претензии)

Составление рекламационного письмацелесообразно в следующих случаях:

  • при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям;
  • при несоответствии количества товара условиям договора;
  • при несогласованном изменении цены.

В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий.

Претензионное письмо должно содержать следующие данные:

При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности — 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

Рекламация обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.

Правила составления и рекомендации по составлению документов.

Как правильно написать претензию, образец претензионного письма

Претензионное письмо — это письмо, которое было составлено в соответствии с юридическими нормами и направлено на претензию к ответчику за невыполнении им взятых на себя обязательств. Это актуальный и действенный способ выражения своего недовольства по отношению к деловому партнеру, поставщику или исполнителю услуг.

Как правильно написать претензию: законодательны нормы и правила. Образец оформления претензионного письма.

Как оформляется претензионное письмо

Знание того, как правильно написать претензию, поможет многим в решении актуальных споров без надобности обращения в судебные инстанции.

Претензии

Виды претензий

Еще одним из видов обязательной являются претензии по изменению договора и по расторжению договора.

Это касается любых договоров, как заключаемых с физическими лицами, так и с юридическими.

Отдельными видами являются претензия на возмещение ущерба (до подачи иска о возмещении ущерба в ДТП, от залива квартиры и др.).

Основанием их подачи является не сделка, но действие, следствием которого стало причинение ущерба.

Когда обязанность направления претензии прямо предусмотрена законом, подача искового заявления без предоставления доказательств направления приведет к возвращению иска. И тогда истец будет вынужден сначала направить претензию и только потом вновь обратиться в суд.

Образцы и примеры претензий

На сайте можно скачать образцы по самым распространенным правоотношениям.