Общий срок рассмотрения претензии по 30 дней

Общий срок рассмотрения претензии по 30 дней

Какой срок отводится для рассмотрения претензии?

Согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Я бы посоветовал Вам обозначить как и указал бы в претензии

«Прошу дать ответ в течение десяти дней в случае не ответа в указанный срок, буду вынуждена обратится в суд для решения данного вопроса в судебном порядке»

направляйте с уведомлением что бы вы видели срок получения адресатом и у вас было доказательство в суде что адресат получил но ответ не отправил.

Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Не всегда качество товаров или оказанных услуг соответствует нашим ожиданиям. И если одни в этом случае предпочитают смириться, то другие направляют претензии, что является моделью поведения человека с активной жизненной позицией. Однако, организации зачастую не торопятся удовлетворять рекламации, поэтому полезно знать, в течение какого срока можно подождать и когда пора приступать к более активным действиям.

От чего же зависит время рассмотрения претензии? Как следствие, целесообразно рассмотреть сроки ответа на ваше заявление в конкретных ситуациях . Образец претензии на возврат обуви можно скачать здесь.

Образец претензии на некачественно оказанную услугу можно скачать здесь.

Какой срок рассмотрения претензии?

Претензией считается предъявление требований о надлежащем исполнении договора одной стороны правоотношений к другой в письменном виде. От содержания претензионного процесса и вида правоотношений зачастую зависит и срок рассмотрения претензии.

Закон не устанавливает конкретных требований, которые определяют сроки подачи и рассмотрения претензий.

В каждой отрасли права предъявление претензий осуществляется согласно соответствующему нормативному акту, регулирующему данную отрасль. Чаще всего в договорах оговариваются сроки, в которые сторонами договора должны быть поданы и рассмотрены требования претензионного характера.

Сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей

На территории Российской Федерации часто встречаются ситуации, когда законодательством просто пренебрегают.

Это может происходить по разным причинам.

Если говорить о рассмотрении каких-либо договоров, включая, то и вовсе никто не соблюдает законы. Но как в таком случае защититься простому потребителю? На сегодня распространенной жалобой является потребителя.

При ее составлении берутся во внимание действующие нормы, и она подается исключительно в таких ситуациях, как:

  1. неправильная транспортировка груза либо пассажиров в целом.
  2. потребитель недоволен качеством воспользовавшейся услуги либо купленного товара;

Если брать во внимание другие причины, то претензия может быть предъявлена на добровольной основе по желанию потребителя.

Общий срок рассмотрения претензии по 30 дней

Соцправо Сроки рассмотрения претензии продавцом (исполнителем) Ваше угощение будет обязательно доставлено до автора. Чашка кофе — это не много, но она согревает и придает силы творить дальше. Вы можете выбрать, чем угостить автора.

Чашка кофе из ПитСтопа за 60 руб.

Крепкий эспрессо за 110 руб. Восхитительное Латте за 175 руб. Оставить пожелание Пропустить Почему в законе указан срок рассмотрения претензии 10 дней, а продавец говорит 50 дней?

Как избежать срока устранения недостатков 45 дней и больше?

Какой срок для устранения недостатков услуги?

Очень часто возникает вопрос о сроках рассмотрения продавцом.