Основания возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

(с изменениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.

27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

3 июня, 23 ноября 2009 г.) 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату

Профессиональная защита прав потребителей

В сознании массового потребителя глубоко засело убеждение, что от любого товара можно отказаться «просто так». Это не так. Более того, сами продавцы способствуют распространению этого заблуждения. Так, например, приобретая технику, сотовый телефон, доверчивый покупатель спрашивает вправе ли он его сдать/обменять, если товар ему вдруг не подойдет.

Желающий продать товар продавец, конечно же, отвечает «да».

Его не волнует, что это не так, он даже может этого не знать.

Салоны же «Евросети», например, прямо заявляют о возможности обмена сотовых телефонов в течение 14 дней, если они вам не подходят. Вместе с тем, «Евросеть» всего лишь осуществляет маркетинговый ход, давая потребителю такую возможность и привлекая покупателей, но это не значит, что купив товар в другом месте, мы можете рассчитывать на такие же поблажки.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация за долю в наследстве

Как вернуть исправный товар продавцу

Часто случается, что покупатель после приобретения по истечению небольшого срока разочаровывается в покупке.

Возникает желание его вернуть и получить за него уплаченную цену. Если у есть недостатки, то это сделать не сложно.

А если с вещью все в порядке?

Не стоит отчаиваться, есть несколько правил, как обменять товар или вернуть деньги. Для начала следует сказать, что не всякий товар можно вернуть. медицинские и лекарственные препараты; индивидуально-гигиенические средства; косметика, парфюмерия, бытовая химия; автотранспортные средства и прицепы к ним, мотоциклы, скутера, велосипеды, моторные лодки, катера и пр.; технически сложные бытовые товары (телевизоры, микроволновые печи, пылесосы и т.п.); электрокабели, провода и т.