Письмо о возврате денег за долгое ожидание товара

Письмо о возврате денег за долгое ожидание товара

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Если только недавно приобретенный предмет, цена которого к тому же весьма внушительна, оказался некачественным, покупатель хотел бы вернуть деньги, но не всегда знает, как. В идеале товары любого назначения и всякой стоимости должны соответствовать своим характеристикам, но если не повезло, то как поступить? Права потребителя на возврат денег Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса. Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи товара, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.

Образец претензии на возврат денежных средств

Как составить претензию на возврат денежных средств?

Такую претензию можно составить, просто следуя обычным правилам деловой переписки. Это обычный документ, не сильно отличающийся от других деловых документов. Если вам необходимо составить претензию на возврат денег, то в этой статье мы рассмотрим образец претензии на возврат денежных средств и расскажем порядок ее заполнения.

Следуя обычным образцам деловой переписки, вы без труда сможете в стандартной форме составить такой документ, как претензия на возврат денежных средств. Такая претензия чаще всего пишется в случаях если вы купили некачественный товар в магазине и хотите вернуть потраченные деньги.

Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар пример

проживающей по адресу: ____________________ в порядке досудебного урегулирования спора Мною, _______________________, в результате просмотра размещенной Вами информации в интернете были заказаны услуги по изготовлению рюкзака. Стоимость рюкзака составила _________ рублей, до получения товара мною была внесена предоплата в размере __________ рублей. После долгих ожиданий и длительной переписки Вы сообщили мне, что до ___________ года вернете мне уплаченные мною за рюкзак денежные средства в размере __________ рублей.

До настоящего времени денежные средства мне не возвращены. Действия Продавца, считаю, незаконными и необоснованными, нарушающими мои законные права и интересы, гарантированные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Письмо о возврате денег за долгое ожидание товара

Обязан ли магазин Ultratrade по моему требованию предоставить мне компенсацию за потраченное время (4 недели), за доставленные неудобства (телефон очень нужен по работу и учёбе, пришлось брать чужие) и за то, что сейчас я не могу купить телефон в нужном мне цвете, т.к.

во всех, найденных мной магазинах России, они закончились, а раньше были?

Заранее спасибо за помощь! 09 Сентября 2020, 13:04 Александр Кривчиков, г.

Сыктывкар

Говорить о неустойку можно только в случае, если в документах у Вас стояла дата продажи, так как это является обязательным условием при продаже товара с предварительной оплатой, согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Если только недавно приобретенный предмет, цена которого к тому же весьма внушительна, оказался некачественным, покупатель хотел бы вернуть деньги, но не всегда знает, как. В идеале товары любого назначения и всякой стоимости должны соответствовать своим характеристикам, но если не повезло, то как поступить? Права потребителя на возврат денег Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса. Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи товара, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.