Письмо в учреждении с приложениями

Письмо в учреждении с приложениями

Служебное письмо (образец)

Служебное письмо – это документ, который является неотъемлемой частью делового общения. Чаще всего он передается посредством почтовой связи и служит особым способом обмена информацией. Деловая переписка нужна для решения различных хозяйственных или производственных вопросов. С ее помощью предприятия и организации осуществляют связь с внешним окружением: партнерами, клиентами или государственными структурами.

Обычно для этого используется служебное письмо. Именно так обобщенно называется письменный документ, который может быть: ответом на ранее полученные сообщения или запросы; сопроводительной бумагой, направляемой адресату вместе с иными документами или материалами; инициативным, в случае когда иной способ общения невозможен.

Как написать служебную записку: образец

Смотрите также: Служебная записка – одна из форм письменного общения на предприятиях. Этот инструмент деловой переписки особенно популярен в компаниях, где много подразделений разного уровня и контролировать все достаточно сложно.

Но и на небольших предприятиях часто интересуются, как правильно написать служебную записку. Образец такой докладной может быть разным, в зависимости от того, с какой целью ее составляют.

Написать служебку может любой сотрудник. Как правило, в ней всегда две части.

Рекомендуем прочесть:  Мещанский районный суд судьи

В первой начальство уведомляют о каком-либо факте или происшествии, а во второй содержатся просьбы, предложения, любые иные обращения работника к вышестоящему коллеге.

Взяться за ручку стоит, если: Как писать служебную записку (образец по ГОСТу) Что касается служебки, то это разновидность докладной.

Как правильно: направляю вам письмо в приложениИ или в приложениЕ?

Не могу понять, как нужно писать — в приложениИ или в приложениЕ ? Оба варианта имеют право на их употребление в речи.

Падежное окончание существительного приложение зависит от смысла всего предложения. В приведенном виде совсем не понятно, о каком ведётся разговор: о том, которое находится В ЧЕМ-ТО , или о том, которое необходимо добавить ВО ЧТО-ТО . В зависимости от этого и меняется окончание существительного приложение .

Если внимание акцентируется на том, что отправляется письмо, приложенное дополнительно к какому-то документу, если оно написано на отдельном листке, при нем есть сопроводительная записка, а само письмо лишь прилагается к ней, то имеется в виду, что письмо находится В ЧЁМ-ТО .

Как оформить письмо

Сопроводительным называется разновидность делового, которое прилагается к отправляемым документам, торговым предложениям, резюме.

Оформление сопроводительного письма не является обязательным требованием делопроизводства, но желательно для отправителя, так как содержит ряд нужных реквизитов: Чтобы перестраховаться о получении, пакет документов можно переправить почтой заказным, что гарантирует личную подпись получателя.

  1. Вступление, в котором указывается заглавие письма, его цель, обращение к адресату;
  2. Завершение, где указаны реквизиты отправителя – его должность, ФИО, подпись.
  3. Ключевая часть, в которой содержится описание основной мысли письма;

Текст сопроводительного не имеет обязательной формы, но существуют негласные правила:

  1. текст письма к резюме должен заинтересовать работодателя;
  2. сопроводительные письма к документам включают в себя список документов, которые отправляются;
  3. текст письма к торговой пропозиции – привлечь внимание покупателя.

Служебное письмо: правила оформления и рекомендации по составлению

В нашей статье мы хотим поговорить о письмах.

Ведь они являются наиболее распространенным способом обмена информацией. В повседневной жизни и на работе без них просто не обойтись.

– это общее название очень разных по своему содержанию документов, которые служат средством связи между совершенно разными структурами и организациями в процессе их деятельности.

Письма – это бумаги, объединенные в одну большую группу по способу передачи — почтой. В любой организации скапливается огромное их количество.

Они подразделяются на исходящие и входящие. Любой документ должен быть датирован, а значит, и письмо тоже.