По истечении трех дней отказываются выдать телефон во временое пользоваться

По истечении трех дней отказываются выдать телефон во временое пользоваться

Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта основного?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец в магазине, где куплен смартфон, обязан выдать Вам на время ремонта смартфона точно такой же товар с такими же характеристиками — то есть, точно такой же смартфон.

Но продавцы частенько нарушают этот Закон и правила торговли, рассчитывая на юридическую неграмотность покупателей.

В таком случае Вы имеете право обратиться в Комитет по защите прав потребителей в Вашем городе (районе).

Не вернули телефон из ремонта после истечения 45 дней

. Что делать в такой ситуации? Что делать в такой ситуации и что можно с них потребовать. Ох, не покупайте ни чего больше в этой сети магазинов, вот вам пример из личного опыта в этой сети магазинов /blog/posts/2014/01/10171/ А вы уверены, что это не б\у или ремонтированный телефон?

Могу ли я щас как то вернуть деньги.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подменный товар на период ремонта или замены

Так, если основное требование потребителя о РЕМОНТЕ, то должник обязан выдать подмену в трехдневный срок со дня предъявления такого требования (о выдаче подмены).

Доставку подменного товара до потребителя обязан осуществить должник.

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

  • Добавить комментарий
  • 21 комментарий

Android Выбрать язык Текущая версия v.187.1

По истечении трех дней отказываются выдать телефон во временое пользоваться

Обсуждения 221 сообщение

Но есть и другая точка зрения.

Как бы там ни было, спор с продавцом по этому моменту разрешит суд.

Так, если основное требование потребителя о РЕМОНТЕ, то продавец обязан выдать подмену в трехдневный срок со дня предъявления такого требования (о выдаче подмены).

Рекомендуем прочесть:  Помощь юриста в спб

Доставку подменного товара до потребителя обязан осуществить продавец.

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился.

Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины?

Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Знание собственных прав и обязанностей другой стороны, поможет вам избежать неприятных, безрезультатных споров, а, главное, вы сможете вернуть свои деньги и защитить интересы.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Приобретение нового телефона Действия потребителя

Скачать перечень технически сложных товаров

>