Оглавление:
Возврат подушки, как вернуть подушку в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат подушки обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть подушку обратно:
купленная Вами подушка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленная подушка просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.
Возврат подушки в магазин, т
.к.
ошиблись с выбором Здравствуйте. Да, законом о защите прав потребителей такое право предусмотрено.

Вы вправе вернуть подушки.
Если Вам не вернут денежные средства,то направляйте претензию со ссылкой на ст.25 о ЗПП.
Здравствуйте! Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Подлежат ли возврату в магазин купленные одеяла и подушки?
Обмен непродовольственного товара, если он надлежащего качества, производится только при определенных условиях.
Нужно, чтобы он не был в использовании, сохранив не только надлежащий товарный вид, но и все пломбы (при наличии), фабричные ярлыки, а также потребительские свойства.
Также на товар должен быть товарный либо кассовый чек.
Это может быть также иной документ, который подтвердит оплату данного товара. Пунктом 5 этого Перечня предусмотрено, что возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Что именно подпадает под указанные понятия в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения, определяет действующий ГОСТ.
В частности, бельевым принято относить швейное или трикотажное изделие, которое создает необходимые гигиенические условия для тела и быта.
Подлежат ли подушки обмену и возврату
Вы можете вернуть купленный в интернет-магазине «Кладовая здоровья» товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения.
Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.
Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие — товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки. Возврат денежных средств осуществляется на рассчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.
Подлежит ли обмену и возврату подушка Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара» .
Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что подушка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за подушку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение подушки и на проведение экспертизы. Как видите, никакого упоминания о постельном белье нет, так как для постельного белья существует свой ГОСТ 31307-2005 «Белье постельное. Возврат одеяла в магазин Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.