Покупатель не оплатил товар претензия

Права продавца и защита прав продавца

Чаще всего судебные споры возникают относительно обмена и возврата товара ненадлежащего качества, отказа продавца произвести гарантийный ремонт, вернуть разницу между стоимостью аналогичных товаров, возместить покупателю затраты на его ремонт. В соответствии с Законом о защите прав потребителей такие споры имеют обязательный досудебный порядок их разрешения. Так например, покупатель не может обратиться в суд с заявлением к продавцу, требуя обязать его произвести замен товара, вернуть деньги за некачественный товар, если предварительно не обратиться к продавцу с письменной претензией.

Письменная претензия обязательна к рассмотрению продавцом, независимо от доводов, в ней содержащихся. Хоть срок рассмотрения претензии в Законе о защите прав потребителей не определен, Законом предусмотрено, что претензия покупателя должна быть удовлетворена в срок, указанный в договоре, а если срок в договоре не указан, то в минимальные сроки.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке.

Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели.

Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар.

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском.

Существует значительная разница между требованием о возврате денег за товар надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный товар.

Диспут (спор) на eBay

Данной статьей мы заканчиваем цикл материалов, посвященных покупкам на аукционе eBay.

Здесь мы поговорим о решении различных спорных ситуаций, которые возникают при покупках, о том как открывать споры на eBay и о том, как проходит процесс решения спора. Так же мы постараемся дать Вам рекомендации относительно ведения споров на eBay. Внимание! На момент написания данной статьи аукцион eBay проводит смену дизайна своего интерфейса.

Страницы аукциона могут по разному отображаться в различных браузерах и на мониторах с различным разрешением. Скриншоты страниц eBay, представленные в данной статье, могут отличаться по дизайну от того что Вы видите на экране своего монитора.

Общий смысл содержания страниц не меняется.

Программа Защиты Покупателей eBay ( eBay Buyer Protection ) включает в себя два варианта проблемы, по которым eBay разрешает нам открывать споры ( case ): Неполучение товара в установленный срок ( I didn’t receive my item ).

Покупатель не оплатил товар претензия

Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.

При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 настоящего Кодекса.

Если в Вашем договоре отсутствуют соответствующие условия оплаты, Вы, тем не менее, имеете право требовать от заказчика оплатить выполненные работы в соответствии со ст. 711 ГК РФ, Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Поступила претензия

В связи с изменениями в законодательстве количество запросов к dtkt.ua увеличилось почти в два раза.

Мы благодарны вам за доверие и делаем все возможное, чтобы поддерживать работу ресурса, но иногда не справляемся. Просим с пониманием отнестись к проблеме.

Ваш «Дебет-Кредит» 1 февраля 2003 года частное предприятие «Б» (далее — поставщик) отгрузило обществу с ограниченной ответственностью «А» (далее — покупатель) по товарной накладной продукцию на сумму 10000 грн.

В связи с тем, что письменный договор поставки между фирмами заключен не был, а покупатель не оплатил полученный товар, 1 июня 2003 года поставщик предъявил покупателю требование об оплате поставленной продукции в семидневный срок в соответствии с положениями статьи 165 Гражданского кодекса Украины. Не получив и на этот раз удовлетворения своих требований, поставщик направил покупателю претензию.