Оглавление:
Возврат товара поставщику по договору поставки
Каждое предприятие за всю свою деятельность хотя бы раз сталкивалось с поставками некачественной продукции. Согласно ГК РФ у заказчика есть несколько вариантов развития действия после получения некачественного, которые напрямую зависят от причин брака, действий со стороны покупателя и других факторов.
Однако на практике продавцы не всегда идут навстречу заказчикам и зачастую отказываются удовлетворить требования о возврате денег или товара. В таком случае заказчику необходимо обратиться в Арбитражный суд, занимающийся решением данных вопросов.
Какие существуют основания для сдачи товара обратно по контракту на поставку? Итак, ниже подробнее рассмотрим ситуации, при которых заказчик вправе расторгнуть коммерческое соглашение, отказаться от оговоренных ранее обязанностей и отослать продукцию продавцу.
Некачественная поставка – алгоритм действий при поставке некачественного товара
Данная статья поможет компаниям, столкнувшимся с некачественной поставкой товара. Здесь Вы узнаете, (1) какие требования вправе заявлять покупатель и (2) как правильно действовать — в случае обнаружения поставки товара ненадлежащего качества. Поставка некачественного — регулирование Когда товар считается некачественным считается некачественным в следующих случаях: Товар не соответствует условиям договора, спецификациям и приложениям к нему.
Товар не соответствует нормативным актам — например, отраслевым подзаконным нормативным актам или требованиям ГОСТ. Если договор содержит условия о качестве, которые отклоняются от тех, которые предусмотрены в нормативных актах или ГОСТ, то соответствующие нормативные акты и ГОСТ, по общему правилу, не применяются, учитывая свободу сторон договора.
Договор поставки товара возврат некачественного
Возврат некачественного (Берг О Качество обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.
Договор поставки с условием о возврате качественного Возвращаем товар — без проблем Если же ответ будет отрицательным – отказаться от оплаты и вернуть. Договор поставки с условием о возврате качественного товара Речь идет о сроке годности, характере фасовки, размере тары, наличии необходимой информации и т.д. Следует отметить также проблему поступления в обращение фальсифицированных ЛС.
Вы можете вернуть или обменять, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Договор поставки возврат некачественного Возврат некачественного товара (Берг О Качество товара обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.
Договор поставки с условием о возврате качественного Возвращаем товар — без проблем Если же ответ будет отрицательным – отказаться от оплаты и вернуть. Договор поставки с условием о возврате качественного товара Речь идет о сроке годности, характере фасовки, размере тары, наличии необходимой информации и т.д.
Следует отметить также проблему поступления в обращение фальсифицированных ЛС. Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Покупатель по договору поставки вправе возвратить некачественный товар
Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность.
Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики.
Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый.
Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного?
Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять?
Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 Апреля 2012, 20:23 Галина, г.
Возврат товара поставщику Если полученный от поставщика продукция не соответствует требованиям, описанным в договоре поставки, покупатель вправе от него отказаться и сделать возврат. Статья 475 ГК РФ дает право затребовать возврат аванса за продукцию или ее замены на качественную, соответствующую требованиям договора.
В статье мы рассмотрим основные причины возврата поставщику и правила его оформления, коснемся вопросов возврата некачественной, нереализованной и бракованной продукции. В 30-ой главе Гражданского кодекса упоминается несколько причин, по которым возможен возврат: На некоторые категории продукции устанавливаются гарантийные сроки. Если недостатки были обнаружены в течение этого срока или товар сломался в гарантийный период, то покупатель может предъявить поставщику соответствующую претензию.